Яндекс запустил новое решение для простой монетизации приложений с помощью рекламы

Простая монетизация — решение для владельцев приложений, которые не готовы погружаться в особенности работы рекламных систем и настройки, но хотят получать стабильный доход от показов объявлений в приложении.



Реклама — это способ монетизации, который помогает приложениям получать доход. Разные рекламные форматы можно встроить в приложение, не ухудшая пользовательский опыт. Тонкие настройки помогают показывать объявления целевой аудитории в нужное время.

Чтобы подключить рекламную монетизацию к приложению, нужно уделить внимание настройкам и на базовом уровне владеть навыками работы с рекламными сетями. Дополнительное время может потребоваться на то, чтобы следить за показателями и корректировать настройки в зависимости от получаемых результатов. С Простой монетизацией думать об этом не нужно.

Как работает Простая монетизация

Эксперты Яндекса возьмут настройку платформы медиации с рекламными сетями на себя и позаботятся о том, чтобы издатели могли максимизировать доход от рекламы.

В Простой монетизации поддерживаются все популярные форматы: баннеры, видео с вознаграждением, полноэкранная и нативная реклама, что повышает шансы привлечь внимание пользователя к рекламе и использовать необходимые форматы для монетизации.

Как помогают эксперты Яндекса

Специалисты компании настраивают места в популярных рекламных сетях, следят за показателями и своевременно корректируют настройки. Если издатель работает в разных странах и регионах, то специалисты подбирают рекламные сети, подходящие для этих территорий.

Помимо контроля от экспертов, работа Простой монетизации основана на AI–технологиях, которые используются в Мобильной медиации Яндекса, — In-App Bidding и «умном водопаде». In-App Bidding позволяет получать ставки от рекламных сетей, которые поддерживают эту технологию, в режиме реального времени. А самообучаемый «умный водопад» прогнозирует порядок запроса ставок от других рекламных сетей. Вместе они помогают получить и показать в приложении наиболее выгодные для издателя объявления.

Если у издателя уже подключена монетизация, специалисты Яндекса помогут быстро перейти с неё на Простую монетизацию.

Что ещё важно

1. Яндекс сотрудничает с несколькими рекламными сетями.
Количество источников рекламы (DSP-платформ), откуда объявления могут попадать в приложение, — более 200.

2. Настройки и статистика по всем сетям доступны в едином кабинете.
Регистрироваться в разных системах и заключать несколько договоров не придётся.

3. Выплаты от всех сетей будут поступать на счёт раз в месяц.
Они придут в одном платеже и будут без минимальных порогов в каждой рекламной сети. Для партнёров из России в Простой монетизации используется единый минимальный порог — от 3 000 ₽. Комиссия Яндекса составит 10 % от дохода.

Результаты на практике

Перед запуском продукта для публичного бета-тестирования мы провели закрытые тесты с несколькими партнёрами. Одним из первых услугой воспользовался разработчик приложений — компания Nekto.Me.

«Мы тестировали Простую монетизацию в течение полутора месяцев. Эксперты Яндекса проанализировали текущую ситуацию по монетизации, подключили новые рекламные сети, а также скорректировали настройки медиации. В итоге доход на пользователя в приложении вырос более чем в полтора раза».

Основатель приложения Nekto.me

Как начать

Чтобы попробовать Простую монетизацию, оставьте заявку на сайте. Решение о вашем участии придёт к вам на почту. Количество мест в бета-тестировании ограниченно.

Взято здесь