Яндекс.Взгляд начинает работу в Беларуси

За 2020 год в Яндекс.Взгляде провели более 7 млн интервью, чтобы быстро проводить исследования продуктов и сервисов. Взглядом уже пользуются тысячи компаний: стартапы, международные холдинги, рекламодатели Яндекса, рекламные и исследовательские агентства, общественные организации в России.

А в июле 2021 года Взгляд начинает работу для клиентов в Беларуси.



Типы исследований

Для белорусских пользователей доступны 3 вида исследований:

Простые опросы. В простом опросе можно задать до 4 вопросов. Для таргетирования аудитории доступны настройки параметров по геолокации, социально-демографическим признакам и интересам пользователя.

Продвинутые опросы целевой аудитории в видеосети Яндекса. Включают до 15 вопросов и предлагают бо́льшие возможности для настройки анкеты. В таких опросах можно задавать открытые вопросы и получать развернутые ответы. Это удобно, когда нужно получить подробную обратную связь.

UX-тестирование интерфейсов силами Яндекс.Толоки. Толокеры помогают проверить удобство как макетов действующего сайта, так и прототип с помощью UX-теста. С их помощью еще на стадии создания сайта или приложения можно протестировать интерфейс на пользователях, обозначить ошибки и исправить их.

Стоимость

Стоимость опросов в Яндекс.Взгляде начинается от 35 белорусских рублей за 100 заполненных анкет. Цена зависит от необходимой аудитории, выбранного инструмента и способа таргетирования.

Попробуйте Яндекс.Взгляд в Беларуси!

Взято здесь