Yandex Mobile Ads SDK 5: с технологией DivKit

Новая версия SDK поддерживает больше технологий, которые помогут повысить эффективность монетизации приложений.



Объявления в Рекламной сети Яндекса можно условно разделить на два типа — медийные и текстово-графические. Первые состоят из готовых креативов рекламодателей, а вторые формируются автоматически на основе предоставленных данных: картинок, видео, текстов, ссылок, уточнений и других дополнений.

Чтобы сделать текстово-графические объявления более привлекательными и доходными, мы экспериментируем с дизайнами. Тестируем разное расположение, вид элементов объявления и набор данных, подбираем различные шрифты и цвета для кнопок.  

Раньше новые дизайны объявлений для мобильных приложений появлялись с выпуском новой версии SDK. При этом раскатка SDK на устройства пользователей была связана с релизным циклом приложения и могла занимать дополнительное время. Оно уходило, в том числе, на ревью приложений в сторах и их обновление самими пользователями. В результате новые дизайны рекламы появлялись в приложениях с опозданием.

Начиная с версии Yandex Mobile Ads SDK 5 мы решили эту проблему. Верстка рекламных объявлений будет происходить на сервере — без обновления приложений. Поэтому новые дизайны объявлений будут появляться в ваших приложениях сразу же. Для этого мы внедрили в новую версию SDK технологию DivKit.

DivKit — это кросс-платформенная технология, разработанная Яндексом. Она формирует верстку интерфейса приложений на сервере и при этом не требует нового релиза приложения.

DivKit уже успешно применяется в различных приложениях и сервисах Яндекса, например в Дзене и карточках Алисы. Теперь DivKit будет применяться и для показа рекламы в мобильных приложениях. 

В новой версии SDK DivKit работает в форматах «Полноэкранная реклама» и «Видео с вознаграждением». Скоро мы добавим поддержку технологии и для баннеров.

Другие важные изменения SDK 

Для Android

  • Появилась предзагрузка видеорекламы. Она поможет избежать «черного экрана» при ухудшении качества связи у пользователя.
  • Инициализация SDK и первая загрузка рекламы теперь происходят быстрее.
  • Связь с AppMetrica, необходимая для показа рекламы, появляется вместе с интеграцией Mobile Ads SDK без дополнительных настроек.
  • Значительно упростился процесс интеграции In-Stream видеорекламы при использовании ExoPlayer. Читайте подробнее в Справке.
  • Появилось сообщение о засчитанном показе (метод onImpression в API). Оно поможет понять, что выполнены все условия корректного показа рекламы. 
  • Добавлено сообщение о клике по рекламе (метод onAdClicked в API).

Полезные ссылки для Android: 

Для iOS

  • Поддержали архитектуру симуляторов arm64 для работы с Yandex Mobile Ads SDK на ноутбуках с процессором M1.
  • Перешли на xcframework — быстрый и удобный способ интеграции библиотек.
  • Добавили поддержку SDK AppMetrica версии 4.0.0 и следующих. В версии 4.0.0 появилась возможность задавать идентификатор пользовательского профиля при активации или до активации главного ключа, а также при активации репортера. Добавлены свойства для автоматического трекинга открытия приложения по диплинкам и для автоматического сбора данных по in-app покупкам, а также для управления Conversion Value.
  • Поддерживали единый метод в API, который возвращает информацию о клике по рекламе. Теперь вместо двух методов в API доступен один для каждого формата рекламы.

Полезные ссылки для iOS: 

Взято здесь