Яндекс.Метрика упростила передачу данных электронной коммерции

Яндекс.Метрика упростила передачу данных электронной коммерции В Метрике появились готовые решения для быстрой установки электронной коммерции и счетчика на сайты на популярных CMS. Первые плагины — для WordPress и OpenCart. Ранее для настройки е-com событий нужно было привлекать разработчика либо покупать плагин для CMS. Теперь владельцы интернет-магазинов могут анализировать продажи и повышать эффективность рекламы без работы с кодом сайта.


Яндекс.Метрика упростила передачу данных электронной коммерции


В Метрике появились готовые решения для быстрой установки электронной коммерции и счетчика на сайты на популярных CMS. Первые плагины — для WordPress и OpenCart. Ранее для настройки е-com событий нужно было привлекать разработчика либо покупать плагин для CMS. Теперь владельцы интернет-магазинов могут анализировать продажи и повышать эффективность рекламы без работы с кодом сайта.

Плагин Метрики — это официальное бесплатное дополнение для CMS от команды Яндекса. С его помощью можно быстро настроить передачу данных электронной коммерции без привлечения разработчика. Плагины помогут автоматически передавать в Метрику данные по e-commerce-событиям, чтобы потом анализировать их в отчетах. Например, не просто отслеживать, сколько посетителей пришли из разных каналов, но и увидеть, как пользователи ведут себя на сайте магазина, какие товары их интересуют и какой доход они приносят бизнесу.

Кроме того, данные электронной коммерции можно учитывать при настройке рекламы в Директе. Например, напоминать посетителям о просмотренных товарах и возвращать их на сайт за покупкой, расширять аудиторию за счет пользователей, похожих на лояльных клиентов или усилить эффект от смарт-баннеров. Также эту опцию можно использовать в стратегиях Директа, например, для стратегии “Целевая доля рекламных расходов”.