Яндекс Директ: ответы на актуальные вопросы и советы по настройке рекламы

В условиях постоянных изменений мы активно прорабатываем меры поддержки партнеров и клиентов. Чтобы помочь вам легче ориентироваться в ситуации и сделать рекламу эффективнее, мы подготовили ответы на актуальные вопросы.


Стабильность и работоспособность 

Продолжает ли Директ работу? Куда обратиться за помощью? 


Директ работает в штатном режиме. Наша команда круглосуточно следит за работоспособностью сервиса, менеджеры и специалисты службы поддержки готовы ответить на ваши вопросы и помочь в любой ситуации. 

Вы всегда можете обратиться в чат поддержки, написать через форму обратной связи или позвонить.  

Цены и оплата 

Могут ли возникнуть проблемы с пополнением баланса? 

Сейчас возможны проблемы с оплатой картами зарубежных банков. При возникновении сложностей воспользуйтесь другой картой или выберите иной способ пополнения баланса. Решить проблему также помогут менеджеры и специалисты службы поддержки. 

По какому курсу показываются клиенты в валюте, как часто он обновляется?  

Правила конвертации валюты в Директе остаются прежними. Торги в Директе происходят во внутренних единицах системы. Цены за клик или тысячу показов, которые рекламодатель задал в валюте платежа, конвертируются во внутренние единицы в режиме реального времени. 

Конвертация происходит по курсу Центрального банка РФ, установленному для соответствующей валюты на текущую дату. 

Что происходит с аукционом? 

Стоимость кликов в Директе не фиксирована, а определяется в результате торгов между рекламодателями. Это значит, что она зависит от ставок и поведения других рекламодателей в аукционах. 

Рекламодатели выставляют ставки, ориентируясь на ценность рекламы для их бизнеса, чаще всего — на максимальную стоимость конверсии, которую они сейчас себе могут позволить.  

Общие рекомендации

Выделим некоторые моменты, на которые можно обратить внимание. 

  • Креативы. Следите за актуальностью информации в объявлениях. Клиентам важно получать корректную информацию о ценах на товары или услуги, логистике и рабочих часах. Если при переходе на сайт пользователи видят неактуальную информацию, вероятность отказов повышается. Своевременно обновляйте информацию как на сайтах, так и в рекламных кампаниях. 
  • Таргетинги. Чаще и тщательнее изучайте отчеты о поисковых запросах в Мастере отчетов. В них могут появиться как новые минус-слова, так и наоборот — полезные запросы. Их можно добавить в семантику или отразить в объявлениях, например, если люди стали обращать на определенные характеристики продукта больше внимания, чем раньше. 
  • Проверьте настройки ретаргетинга: возможно, в вашей нише увеличилось или сократилось время принятия решения или изменились паттерны поведения на сайте. Актуальная информация доступна в отчетах Метрики. 
  • Стратегии. Конверсионные стратегии работают стабильно, в них заложены быстрые компоненты, которые отвечают за реакцию на резкие изменения во внешней среде, аукционе и на сайте. Соответственно, они управляют корректировкой ставок на основе полученных данных. Если вы используете ручные стратегии, чаще анализируйте статистические данные и при необходимости вносите корректировки.   
  • Рекламная сеть. Также сейчас для многих может быть актуально подключение или усиление рекламы в сетях. Это довольно гибкий и технологичный инструмент со своими нюансами работы. Мы собрали актуальные рекомендации в вебинаре, чтобы вы могли использовать это решение максимально эффективно.

Взято здесь