Встречайте Большой баннер на Главной Яндекса

Привлекайте еще больше внимания пользователей с помощью более заметного баннера на десктопной версии Главной страницы.



По данным Яндекса, среднемесячная аудитория главных страниц Яндекса на всех платформах за 2021 год составила 54 млн пользователей. Из них доля десктопной аудитории 61%. Привлеките внимание этой аудитории к своему продукту — с бета-версией обновленного баннера на десктопной версии Главной страницы Яндекса.

Баннер увеличился более чем в два раза. Он стал еще заметнее и теперь привлекает еще больше внимания, что влияет на брендовые метрики. Тесты показали, что CTR обновленного баннера минимум на 50% выше, чем у баннера стандартного размера, при этом растут и качественные метрики.

Стройте имидж и повышайте заинтересованность пользователей.Рассказывайте о спецпредложениях.Напоминайте аудитории о своем бренде.

Запустить рекламу с новым Большим баннером на Главной можно в Кампаниях с фиксированным CPM. Баннер стандартного размера по-прежнему доступен для размещения. 

Результаты на практике

Одними из первых новый формат протестировали и оценили наши партнеры из Тинькофф и Milka. Делимся их результатами и впечатлениями. 

Тинькофф

В рамках тестирования обновленного баннера на Главной в Тинькофф отметили рост CTR на 221% по сравнению с баннером стандартного размера. Показатели качества аудитории подтверждают, что объявление привлекло внимание целевых пользователей: доля отказов после перехода по рекламе снизилась, а глубина просмотра увеличилась. 

Помимо имиджевой составляющей Большой баннер на Главной показал больший performance-потенциал в сравнении со стандартным форматом. Стоимость last-click конверсий снизилась более чем в 2 раза, а объем post-view и post-click заявок оказался выше на 31% при аналогичных вложениях.

Баннер на Главной странице для нас — один из основных инструментов построения широкого охвата и информирования о наших продуктах. Новый Большой баннер привлекает к себе еще больше внимания аудитории — это доказывают и рост кликабельности, и высокий показатель CR. Такие показатели по всем метрикам, безусловно, важны и для нас, и для всей финансовой индустрии. Новый формат займет значимое место в нашем медиасплите.

Алёна Кучина
Руководитель отдела контекстной и медийной рекламы, Тинькофф

Milka

Mondelēz совместно с агентством Carat также сравнили Большой баннер на Главной с обычным баннером. Во время тестов CTR обновленного баннера Milka на Главной также увеличился более чем в 2 раза. По данным исследования Brand Lift в Яндекс.Взгляде, узнаваемость бренда выросла в 2 раза по сравнению с обычным баннером, а запоминаемость рекламы — на 33%.

Для анонсирования масштабных акций мы стараемся всегда использовать баннер на Главной странице. Визуальная привлекательность и максимально заметная позиция нового Большого баннера позволили захватить фокус внимания пользователей — мы получили высокий показатель кликабельности без снижения качества. Использование нового формата позволило построить устойчивое знание об акции — об этом говорит прирост бренд-метрик. Мы планируем и дальше использовать формат для построения качественного охвата и достижения высоких показателей.

Ольга ​​Шубодерова
Маркетинг-менеджер, Milka Мон’дэлис Русь

Для нас важно развивать продукт и улучшать эффективность рекламы для партнеров, не забывая и про визуальную привлекательность Главной страницы для конечного потребителя — наших пользователей. Новый формат баннера притягивает внимание аудитории и позволяет еще эффективнее растить метрики наших партнеров.

Дмитрий Тимко

Руководитель Главной страницы Яндекса и приложения Яндекс

Подробнее об обновленном формате и стоимости размещения читайте на нашем сайте в разделе продуктов медийной рекламы. По всем вопросам обращайтесь в службу поддержки или к своему персональному менеджеру.

Взято здесь