Возвращать старых покупателей и привлекать новых еще проще — с готовыми сегментами ретаргетинга в Директе

В Директе появилось 7 готовых сегментов ретаргетинга, которые помогут охватить самых заинтересованных пользователей на площадках Рекламной сети.


Ретаргетинг — это технология для показа объявлений интересующим вас пользователям. Например, тем, кто посещал страницу на сайте, заходил в магазин или уже покупал ваши товары.  


Раньше для настройки ретаргетинга можно было использовать автоматические сегменты Яндекс.Метрики, Аудиторий или создавать собственные группы пользователей вручную. Чтобы упростить эту задачу, мы проанализировали самые популярные пользовательские сценарии и собрали на их основе семь готовых сегментов. В зависимости от того, подключен ли у вас счетчик Метрики и какие цели указаны, можно выбрать одно или несколько условий:  

Если подключен счетчик Метрики:  

  • Посетители. Возвращайте пользователей, которые когда-то были на вашем сайте. Используйте этот сегмент, чтобы напомнить им о ваших предложениях.  
  • Похожие на посетителей. Привлекайте пользователей, которые потенциально заинтересованы в ваших товарах и услугах или похожи на тех, кто уже посещал ваш сайт. Увеличивайте охват рекламы и получайте больше целевых действий благодаря привлечению заинтересованной аудитории.  

Если указаны цели кампании или ключевые цели в настройках стратегии:

  • Достигли целей кампании. Показывайте объявления пользователям, которые уже совершали целевые действия на вашем сайте, например звонили или оставили заявку. Предложите им скидку или особые условия.
  • Похожие на достигших целей кампании. Расширьте свою аудиторию за счет потенциально заинтересованных в ваших услугах пользователей. Этот сегмент включает не просто тех, кто похож на посетителей вашего сайта, а пользователей, которые с высокой вероятностью достигнут указанной вами цели.

Если указаны цели — электронная коммерция:

  • Похожие на покупателей. Расширяйте аудиторию и будьте на виду у пользователей, которые похожи на ваших покупателей.
  • Брошенные корзины. Стимулируйте к покупкам пользователей, которые уже положили товар в корзину, но пока не оформили заказ. Например, предложите им скидку или бесплатную доставку.
  • Смотрели товары, но не купили. Показывайте рекламу людям, которые просматривали ваши товары, но не положили их в корзину и не оформили покупку.

Если ни одна из групп не подходит для решения вашей задачи, вы по-прежнему можете самостоятельно создать сегмент ретаргетинга.   

Подробнее о настройке ретаргетинга читайте в Справке. По всем вопросам обращайтесь в службу поддержки.

Взято здесь