В Мобильной медиации появился инструмент для А/B-тестов

Новый инструмент поможет мобильным паблишерам оценить эффективность разных настроек монетизации рекламного блока и выбрать те, которые приносят больший доход. 



Мобильная медиация — бесплатная платформа Яндекса, которая позволяет выбирать и показывать в приложениях наиболее прибыльную рекламу из нескольких рекламных сетей. 

Владельцы приложений могут подключать к рекламным блокам разные рекламные сети, а также устанавливать различные пороги. Теперь подобрать нужные настройки для медиации ещё проще вместе с инструментом для А/B-тестов.  

Тестируйте блоки любых форматов 

Во время теста замеряются вознаграждение, показы, eCPM и доля показов. Можно экспериментировать с блоками любых форматов, для которых подключено несколько рекламных сетей.   

  • Добавьте или удалите рекламные сети, чтобы выбрать комбинации, которые приносят наибольший доход
  • Задайте новый порог или удалите уже существующий для сетей, которые подключены по технологии Умный водопад, и сравните их эффективность

По итогам теста можно применить новые настройки или вернуть исходные.  

С помощью A/B-тестов в Мобильной медиации можно экспериментировать сразу с несколькими настройками. Но мы рекомендуем тестировать одно изменение за раз — так проще интерпретировать результат.  

Эксперимент за 5 шагов 

  1. Выберите блок, настройки которого будете тестировать.  
  2. Нажмите A/B-тест на странице редактирования блока.  
  3. Создайте тест, задайте его название, размер тестовой группы (10, 20, 30, 40 или 50%) и период тестирования. 
  4. Запустите тест (остановить тест и вернуться к исходным настройкам можно в любой момент).   
  5. Дождитесь, когда тест завершится, и оцените результат.    
Алгоритмам Мобильной медиации нужно время на обучение, поэтому для теста нужно не меньше 10 дней. Для достоверного результата постарайтесь обеспечить от 10 000 показов на блоке на время тестирования. 

Подробнее о настройке A/B-тестов в Мобильной медиации читайте в Справке


Читайте также:

Взято здесь