В Мобильной медиации появилась технология In-App Bidding

Теперь владельцы Android-приложений, которые используют Мобильную медиацию для монетизации, могут добавить в аукцион рекламную сеть myTarget (проект VK) по технологии In-App Bidding.



Мобильная медиация — это бесплатная платформа Яндекса для монетизации мобильных приложений. Медиация позволяет показывать в приложении объявления из нескольких рекламных сетей. Каждая рекламная сеть предлагает к показу объявления, а Мобильная медиация автоматически выбирает из них наиболее выгодное для издателя.

Что такое In-App Bidding

In-App Bidding — технология, которая позволяет Мобильной медиации в режиме реального времени узнать, по какой цене разные рекламные сети предлагают объявления для показа. Теперь для приложений в Мобильной медиации по этой технологии работает сеть myTarget. Скоро мы добавим и другие сети.

In-App Bidding упрощает для издателей подключение рекламной сети в Мобильную медиацию: больше не нужно тратить время на настройку множества порогов, как в случае с сетями, которые не поддерживают биддинг.

Не все рекламные сети технологически поддерживают биддинг. Однако это не мешает издателям получать лучшую цену за показ. Для таких сетей Мобильная медиация использует технологию умного водопада. Вместо классической каскадной модели обхода порогов здесь работает предсказательная модель.

Одновременное использование этих технологий ускоряет показ рекламы и увеличивает доход издателей. 

Как это работает

Когда пользователь переходит на экран с рекламой, приложение отправляет запрос в Мобильную медиацию Яндекса. Платформа начинает определять, какое объявление и от какой рекламной сети будет самым выгодным для показа.  

Для сетей, которые используют технологию In-App Bidding, Мобильная медиация запрашивает ставки напрямую у всех сетей одновременно и моментально получает ответ.  

Рекламные сети, которые подключены через умный водопад, также участвуют в борьбе за показ. После ответа сетей, подключенных по биддингу, ML-алгоритм прогнозирует, предложат ли другие сети ставки выше. 

Если алгоритм решит, что такая вероятность есть, Мобильная медиация отправит этой сети запрос на рекламу. Если нет — Медиация сразу покажет самое выгодное объявление от сети, подключенной по биддингу. 

Мобильная медиация не выступает посредником между паблишером и внешними рекламными сетями при выплате вознаграждения. Издатели, как и раньше, получают выплату от сетей напрямую. 

Как подключить 

Если вы уже пользуетесь Мобильной медиацией

Чтобы подключить myTarget по технологии In-App Bidding, следуйте инструкции

Если вы уже добавляли myTarget по системе умного водопада, при настройке биддинга отключите такую интеграцию. 

Если вы не пользовались Мобильной медиацией 

Зарегистрируйтесь в Рекламной сети и добавьте приложение в Мобильную медиацию. Читайте подробнее в инструкции. 

Взято здесь