Улучшайте ролики на этапе создания — с Тестами бордоматиков в Яндекс.Взгляде

Не дожидайтесь готового видео — тестируйте прототипы роликов, чтобы создавать рекламу, которая найдет отклик у аудитории и будет решать задачи вашего бизнеса.



В апреле мы запустили тестирование видеокреативов в Яндекс.Взгляде. С его помощью вы можете еще до старта кампании оценить, решает ли ролик ваши задачи и как его воспринимают пользователи. Мы пошли дальше — и создали инструмент для тестирования бордоматиков. С его помощью вы узнаете, как аудитория воспримет рекламу, на самом старте видеопроизводства.

Бордоматик — прототип будущего ролика из нарисованных кадров с черновой озвучкой и музыкой. Его задача — убедительно рассказать историю про бренд и дать представление о том, каким будет ролик в итоге.

Как мы оцениваем бордоматики

Креатив — связующее звено между брендом и потребителем. При оценке каждого из элементов цепочки Бренд — Креатив — Потребитель мы используем разнообразные параметры, не ограничиваясь только структурными элементами ролика. Для бренда это то, насколько он узнаваем в бордоматике, возникает ли у потребителя желание попробовать товар или воспользоваться предложением из рекламы. Для самого ролика это объективные параметры: музыка, видеоряд, герои и история. А для потребителя — насколько идея созвучна его интересам и проблемам. 

Респонденты оценивают, насколько бордоматик: 

  • Отражает глобальные потребительские тренды: экономию времени и денег, упрощение жизни, обретение внутреннего баланса и стремление стать лучшей версией себя. 
  • Решает задачи бренда: соответствие бренду и его имиджу, целевой аудитории и ее ценностям, вызывает желание попробовать или купить продукты бренда. 
  • И главное — рассказывает новую убедительную и полезную историю с запоминающимися и вызывающими доверие героями.

Чтобы сделать оценку еще точнее, мы добавили новые мини-тесты. Они помогут вам выбрать актеров, пэкшот и слоган, которые точно понравятся пользователям:

  • Кастинг. Проверьте, кто из актеров или актрис больше подходит для достижения цели бренда.  
  • Пэкшот. Узнайте, какой финальный кадр лучше отражает идею вашей рекламной коммуникации и соответствует вашему бренду. 
  • Слоган. Протестируйте, какой слоган больше нравится аудитории.

Преимущества тестирования прототипов в Яндекс.Взгляде

  • Быстрая обратная связь. Вы получите результаты исследования максимально быстро — через несколько часов или пару дней в зависимости от выбранной аудитории. Тесты проводятся на панели сервиса Яндекс.Толока, поэтому мы не тратим время на привлечение респондентов. 
  • Участники опросов — ваша аудитория. Чтобы максимально приблизить выборку теста к своей аудитории, вы сами можете выбрать параметры респондентов (их интересы, пол и возраст) или указать репрезентативную выборку. Так прототипы оценят только те люди, чье мнение вам интересно. 
  • Рекомендации. ​​Мы показываем результаты тестирования бордоматика в сравнении со среднерыночными значениями. А также даем рекомендации по улучшению креатива исходя из оценки и важности каждого параметра. Рассказываем, на чем сфокусироваться и какие элементы прототипа стоит доработать. 
  • Проработка деталей. С помощью мини-тестов вы узнаете, насколько тот или иной актер подходит вашему бренду или вписывается в сюжет. И сможете выбрать варианты пэкшота и слогана, которые, по мнению пользователей, лучше отражают главную идею прототипа и подходят вашему бренду.

Тесты бордоматиков — логичный этап развития инструментов Яндекс.Взгляда. Важная задача видеокреативов — вызывать эмоции у зрителя и подталкивать его к взаимодействию с брендом. Поэтому при создании креативов необходимо учитывать мнение и реакцию аудитории. Мы запустили Тесты бордоматиков, чтобы бренды могли как можно раньше оценить потенциальный эффект и успели внести корректировки еще на этапе прототипа.

Ирина Карпова
Руководитель сервиса Яндекс.Взгляд

Как начать тестировать бордоматики

Получите три бесплатных теста на одну компанию. Для этого до 17 октября подайте заявку на специальной странице.

Получите три бесплатных теста на одну компанию. Для этого до 17 октября подайте заявку на специальной странице.

Один тест бордоматиков стоит 25 000 ₽. При ежемесячном бюджете на видеорекламу в Яндекс.Директе более 200 000 ₽ вы получите три бесплатных теста в качестве бонуса. Плюс по три бесплатных теста за каждые следующие 500 000 ₽.

На все вопросы о новом тесте ответит ваш персональный менеджер или служба поддержки Яндекс.Взгляда

Взято здесь