Точное местоположение – показывайте рекламу в определенных районах города

Выбирайте точку на карте и показывайте рекламу заинтересованным пользователям, которые часто бывают поблизости.



В текстово-графических объявлениях Директа появился новый тип географического таргетинга. К уже доступным таргетингам по стране, области и городу добавилась возможность выбрать точное местоположение. Укажите определенную точку на карте, например рядом с вашим бизнесом, и показывайте рекламу тем, кто интересуется или может заинтересоваться вашими предложениями поблизости. Например, кофейня может показывать рекламу пользователям, которые ищут, где купить кофе или пообедать, а также тем, кто работает в радиусе километра от нее.

Как настроить 

В блоке «Регионы показа» на уровне групп выберите «Точное местоположение». Укажите место и радиус, в котором будет показана ваша реклама, или выберите место на карте в меню и задайте радиус. За раз можно задать не более 100 точек на карте. 

Затем выберите, каким пользователям хотите показывать рекламу в заданном радиусе: 

  • Бывают регулярно.
  • Живут.
  • Работают.
  • Находятся прямо сейчас.

Сейчас таргетинг по точному местоположению можно использовать для текстово-графических объявлений, но в будущем он станет доступен и в других типах кампаний.

Точное местоположение можно использовать только при настроенных условиях показа: с ключевыми словами, автотаргетингом, таргетингом по интересам или ретаргетингом.

Как применить

Если вы владелец офлайн-бизнеса, например, парикмахерской в определенном районе, укажите этот район как точное местоположение. Проработайте группу объявлений, чтобы привлечь клиентов из интересующего вас района. 

  • Укажите ссылку на страницу с информацией именно об этой парикмахерской. 
  • Привяжите карточку из Яндекс.Бизнеса к кампании, чтобы парикмахерскую было проще найти.
  • Используйте название парикмахерской в заголовке или тексте объявления. 
  • Добавьте изображения этой парикмахерской в объявление. 

Вы можете предложить скидку пользователям, которые живут поблизости. Так объявление будет выглядеть максимально привлекательно для вашей целевой аудитории. 

Если у вас онлайн-бизнес, используйте таргетинг по точному местоположению, чтобы показывать рекламу в местах, где чаще всего бывает ваша целевая аудитория. Так, если вы предоставляете услуги по ремонту, настройте показы по точному местоположению рядом со строительными магазинами. 

Точное местоположение стоит с осторожностью использовать онлайн-бизнесам и компаниям с доставкой по всему городу. В их случае этот тип таргетинга может, наоборот, сократить потенциальную аудиторию.

Подробнее о таргетинге по точному местоположению читайте в Справке.

Взято здесь