Теперь с РСЯ можно монетизировать приложения на Flutter

Команда Рекламной сети Яндекса выпустила плагин для FlutterTM, который позволит добавить в приложения, созданные на этом фреймворке, Yandex Mobile Ads SDK и зарабатывать на показах рекламы.


Flutter — популярная кросс-платформенная технология разработки мобильных приложений. С её помощью разработчики могут писать единый код, который можно применить для разных операционных систем — и для Android, и для iOS.


Теперь монетизировать Android- и iOS-приложения, созданные с помощью Flutter, будет проще. Всем партнёрам Рекламной сети Яндекса доступен плагин, с которым можно легко добавить в приложение монетизацию от Яндекса.

Мы следуем трендам рынка и стремимся к тому, чтобы монетизация в РСЯ была доступна для приложений, созданных на всех популярных платформах и фреймворках. Поэтому мы оперативно отреагировали на запросы партнёров и выпустили плагин для Flutter.

СТАНИСЛАВ КУЛИКОВ
Руководитель службы рекламы в мобильных приложениях

В чём преимущества монетизации с Яндексом

Рекламная сеть Яндекса — одна из крупнейших сетей для монетизации сайтов и приложений в Восточной Европе, входит в топ самых прибыльных сетей для приложений в Восточной Европе, на Ближнем Востоке и в Азии*.

Рекламная сеть объединяет объявления от рекламодателей из более чем 30 индустрий. Помимо рекламы из собственного сервиса приёма объявлений — Директа — в аукцион попадают объявления от более чем 50 надёжных партнёров — других DSP-систем.

При подборе рекламного объявления для пользователя приложения в Рекламной сети Яндекса учитывается более 1 000 факторов. Так пользователи видят рекламу, которая может их заинтересовать, а паблишер получает максимальный доход.

Какие рекламные форматы доступны

В приложениях на Flutter можно разместить популярные форматы рекламы, которые выбирают разработчики мобильных игр:

  • Баннеры — небольшие рекламные блоки, в которых могут показываться текстово-графические объявления, медийная реклама и видеореклама. Рекомендуем использовать баннеры в приложениях с короткими пользовательскими сессиями и располагать их внизу или вверху экрана.
  • Полноэкранная реклама занимает весь экран смартфона и оптимально подходит для сценариев, когда пользователь в приложении переходит с одного логического уровня на другой. Например, на новый этап игры или от одной части контента к другой.
  • Реклама с вознаграждением также занимает весь экран смартфона, а если пользователь просмотрит видеоролик до конца, то получит награду или внутриигровую валюту. Такой тип рекламы часто предпочитают разработчики игр, но неигровые приложения тоже могут использовать его и в качестве вознаграждения открывать доступ к статье, новой главе книги или музыке.

Как паблишеры получают доход

Рекламная сеть Яндекса выплачивает вознаграждение партнёрам ежемесячно, если партнёр достиг минимального порога выплаты. Вознаграждение может быть выплачено в разных валютах: рублях, долларах или евро — это зависит от страны сотрудничества. Начать сотрудничество с Рекламной сетью могут физические и юридические лица, а также самозанятые.

Как начать пользоваться

Если вы разрабатываете приложения на Flutter и хотите монетизировать их с Рекламной сетью Яндекса:

  1. Зарегистрируйтесь в Рекламной сети Яндекса.
  2. Добавьте приложения в интерфейс.
  3. Настройте рекламные блоки в интерфейсе.
  4. Интегрируйте Yandex Mobile Ads SDK по инструкции.
  5. Опубликуйте файл app-ads.txt.

Подробнее о плагине читайте в документации.

* Согласно исследованию «Индекс эффективности — 2022», Appodeal

Взято здесь