Теперь продавцы на маркетплейсах могут привлекать ещё больше покупателей с рекламой Яндекса

В Яндекс Бизнесе и Директе появились новые возможности, которые помогают продавцам с маркетплейсов проще и эффективнее привлекать клиентов — за пределами торговых площадок.



Больше потенциальных покупателей 

Рекламные сервисы Яндекса показывают объявления товаров с маркетплейсов в Поиске и на сайтах партнёров Рекламной сети — именно тем пользователям, кто с большей вероятностью заинтересуется покупкой конкретного товара. 

Для этого Директ и Яндекс Бизнес создают промежуточные страницы для магазина и товаров — и приводят клиентов именно туда. Те, кто ищет конкретную вещь, из объявления, попадёт на страницу товара. Пользователи, которые интересуются определённой категорией товаров, перейдут на страницу магазина.

Пользователи могут перейти с промежуточной страницы на маркетплейс. Так в магазин попадает более заинтересованная аудитория.

Промежуточную страницу можно отключить и вести пользователей сразу на маркетплейс. Но со страницей реклама работает лучше: Директ и Яндекс Бизнес точнее определяют тех, кто с высокой долей вероятности совершит покупку.

Реклама магазина или отдельных товаров

Рекламодатель сам решает, что продвигать — магазин, группы товаров или отдельные позиции. 

Как только продавец указывает в рекламном кабинете ссылку на свой магазин на маркетплейсе, Яндекс Бизнес и Директ автоматически распознают и подгружают оттуда товарный фид — нужно только отметить, какие товары продвигать.

Простой запуск

Директ — настройка рекламы с подсказками за пару минут

Чтобы запустить рекламу магазина или товаров в Директе, добавьте ссылку на магазин или бренд на маркетплейсе на этапе создания новой кампании. Выберите тип кампании с названием маркетплейса или «Товарная кампания». Затем настройте рекламу, используя подсказки.

В Директе продавцам с маркетплейсов доступна рекламная стратегия с оплатой за результат. Для этого в настройках нужно указать цель «Призыв к действию» и установить стоимость её достижения. Оплата рекламы — только за результат.

Яндекс Бизнес — автоматический запуск рекламы

Те, кто хочет, чтобы реклама работала полностью сама — от настройки до оптимизации, — могут запустить продвижение своих товаров в Яндекс Бизнесе. 

Достаточно указать ссылку на маркетплейс в личном кабинете и выбрать, какие товары продвигать. Всё остальное Яндекс Бизнес сделает сам: создаст объявления, найдёт целевую аудиторию и покажет ей рекламу.

Взято здесь