Теперь A/B-эксперименты можно проводить прямо в Метрике

В интерфейсе появился новый инструмент проведения A/B-экспериментов на базе технологии Varioqub. С его помощью пользователи смогут сравнивать несколько вариантов посадочной страницы или отдельных элементов сайта и принимать взвешенные решения на основе данных. 



Инструмент будет полезен маркетологам, продуктовым или проджект-менеджерам, дизайнерам и всем специалистам, кто работает над оптимизацией воронки сайта. 

A/B-тесты помогут вашему бизнесу 

  • Проверить гипотезы и найти точки роста продукта, товара или услуги 
  • Увеличить конверсионность сайта 
  • Снизить стоимость привлечения потенциального клиента 
  • Улучшить пользовательский опыт с продуктом и снизить отток клиентов 
  • Снизить стоимость проверки гипотез благодаря полной автоматизации

В Яндексе мы проводим десятки тысяч A/B-тестов в год и понимаем, какую важную роль играют эксперименты в развитии продуктов и бизнеса. Поэтому использовали свой опыт, чтобы создать Varioqub — удобный и простой инструмент для A/B-тестов, который подойдёт как пользователям без опыта, так и тем, кому нужно проводить сложные эксперименты.

МАКСИМ БЕЛОУСОВ
Менеджер продукта Varioqub

Создать эксперимент просто

Подробнее об экспериментах в Метркие читайте в Справке

Следите за обновлениями Varioqub и скачивайте чек-лист по настройке эксперимента в Telegram-канале Яндекса про аналитику.

Взято здесь