Сегменты Крипты стали доступны для таргетинга в ADFOX

В рамках открытой беты пользователи ADFOX смогут использовать сегменты Крипты для настройки таргетинга в прямых рекламных кампаниях.



Крипта — это набор технологий Яндекса для анализа поведения пользователей в интернете. Благодаря Крипте миллионы людей видят на сайтах актуальные для них предложения. А рекламодатели могут настраивать кампании с учётом пола, возраста и интересов пользователей.

Теперь пользователи ADFOX в рамках открытой беты могут использовать сегменты Крипты для настройки таргетинга в прямых рекламных кампаниях.

Партнёрам доступны несколько крупных сегментов и их подсегменты. Например:

  • в сегменте «Наличие детей» можно выбрать более узкую аудиторию — «Семьи с детьми до года»;
  • в сегменте «Спорт» — тех, кто увлекается скалолазанием;
  • в сегменте «Недвижимость» — тех, кто интересуется загородной недвижимостью.

Крипта актуализирует данные каждый день и учитывает изменения в интересах людей. Использование сегментов Крипты — платное: 15 рублей за тысячу показов (CPM). Цена указана без учёта НДС. Полные условия можно прочитать на сайте.

Подробнее о таргетинге в ADFOX читайте в Справке.

Чтобы подключить таргетинг по сегментам Крипты, пожалуйста, напишите в службу поддержки или обратитесь к своему персональному менеджеру.

Взято здесь