Самая низкая цена на промокоды: Яндекс Директ - от 35 руб. Google Ads - от 27 руб. REG.RU, FirstVDS - БЕСПЛАТНО !
Промокод дня:
Промокод Яндекс Директ

10000/10000 (20000) Купон Яндекс.Директ

Активировать (гарантия) строго в течении 3 суток после покупки Промокод Яндекс.Директ номиналом 10000 рублей. для аккаунтов РФ в рублях, рекламироваться можно на любую страну. Активируете

СМОТРЕТЬ ...

Самая раздражающая реклама: топ-3 форматов

Содержание:

Конечно, рекламу вообще нельзя отнести к контенту, который всегда воспринимается благосклонно. Она отвлекает, нередко мешает просмотру основного текста на сайте и просто призывает к решениям, которые мы не всегда готовы принять. Однако реклама была и остается основным двигателем продаж и главным способом привлечь внимание потенциальных клиентов, сообщить им о своем продукте. Впрочем, решать все эти задачи стоит с помощью тех форматов, которые вызывают наименьшее раздражение у аудитории.

Исследовательская компания eMarketer провела опрос среди интернет-пользователей и выявила 3 рекламных формата, которые пользовались в уходящем 2019 году наибольшим раздражением. Раскрываем вам их “имена”:

? 1. Видеореклама с автовоспроизведением и звуком

Тут комментарии излишни. Многих бесит сам факт того, что их отвлекают от просмотра основного ролика посторонним видео, так оно еще и включается само по себе и раздражает громким звуком. Если используете видеорекламу, предпочтительней сделать ее максимально спокойной.

? 2. Аудиореклама

История та же самая: людей бесит, что им мешают слушать любимую музыку во ВКонтакте, приложении Boom, на Яндекс.Радио, Яндекс.Музыке, ресурсах Mail.Ru и других площадках. К сожалению, безопасный альтернативы у этого формата нет. Поэтому если планируете использовать его, трезво оценивайте риски.

? 3. Поисковая реклама

Удивительно, но факт: на третью позицию в рейтинге раздражение угодила контекстная реклама на Поиске. Судя по всему, такой вид рекламы бесит людей, которые предпочитают получать информацию из органической выдачи. Конечно, отказываться от контекста полностью не стоит. Лучшим решением в данном случае будет сделать максимально информативные объявления, чтобы они отвечали всем потребностям пользователя.

Теперь с мнением интернет-пользователей вы знакомы, дальше действуйте на свой страх и риск. Но помните, что лучший подход – нативный.

Вы смотрели

А может это?