Запускаем в открытую бету новый отчёт, который поможет ликвидировать слепые зоны привычной аналитики и оценить вклад медийной рекламы в продажи из разных онлайн-каналов.
Когда производители товаров запускают медийную рекламу, они зачастую оценивают её эффективность с помощью post-view аналитики по конверсиям на сайте. Однако тенденции покупательского поведения таковы, что перед покупкой люди сравнивают предложения на нескольких площадках и далеко не всегда приобретают нужные товары на сайте производителя. Они могут сделать это на маркетплейсе, сайте партнёра или ритейлера.
История Polaris В прошлом году Polaris провели масштабную медийную кампанию, которая обеспечила имиджевый эффект и продажи. По итогам кампании проанализировали рост post-view конверсий на сайте. Понимая, что после просмотра рекламы пользователи могут покупать не только на сайте компании, мы решили собрать больше данных о продажах и провели исследование Sales Lift на базе ЕкомАналитики Яндекса. Оказалось, что post-view продажи составили менее 1% от всех покупок, совершённых после контакта с медийной рекламой, которые удалось отследить с помощью ЕкомАналитики. Итого, по результатам Sales Lift, пользователи, которые видели охватные размещения, совершили 34% от всех онлайн-покупок бренда. О ходе кампании, аналитике и результатах читайте в полной версии кейса. |
Что такое Sales Lift
Sales Lift — это новый отчёт на базе ЕкомАналитики Яндекса, который позволяет оценить вклад медийной рекламы в фактически совершённые покупки в разных ecom-каналах, а не только на продвигаемом сайте. Сейчас он находится на этапе бета-тестирования.
Анализ строится на базе покупок отдельных товаров и категории в целом, которые совершены на сайтах партнёров, подключённых к платформе ЕкомАналитика Яндекса. Среди них DNS, 220 Вольт, Сантехника-Онлайн, Онлайнтрейд.ру, АСНА, Petshop и другие.
В рамках Sales Lift исследуется как аудитория, которая взаимодействовала с рекламой бренда, так и сами покупки на различных онлайн-площадках.
В итоге в отчёте можно отслеживать:
- Количество и сумму покупок продвигаемых товаров
- Среднее время от контакта с рекламой до покупки
- Продажи товаров бренда в категории
- Анализ аудитории купивших
- Конкурентное окружение: что искали, на что переключали внимание
- Долю новых покупателей для бренда
- Влияние медийной рекламы на прирост покупок
Все данные доступны с детализацией до конкретной кампании.
Как это работает
Для отчёта Sales Lift мы не собираем данные о продажах, а получаем их от продавцов — партнёров ЕкомАналитики, с которыми заключены пользовательские соглашения. Платформа работает с партнёрами на взаимовыгодной основе: они предоставляют информацию, а взамен получают аналитические срезы от ЕкомАналитики.
Далее мы обогащаем полученные данные информацией и статистикой, которая есть у Яндекса. А после сопоставляем данные о контакте с рекламой и покупках.
Отчёт готовится на основе исторических данных об уже завершённой кампании, поэтому установка дополнительных счётчиков не требуется. Создание отчёта занимает 10 рабочих дней.
Условия запуска Sales Lift:
- Количество кампаний: не больше трёх
- Совокупный охват: два млн уникальных пользователей
- Период: от четырёх до шести недель
Задать вопросы и уточнить стоимость подготовки вы можете у вашего менеджера Яндекс Рекламы.
Взято здесь