С заботой о репутации бренда: новые фильтры по типам контента в Директе

В медийных кампаниях появилось расширенное ограничение показов по типам контента. Это позволит управлять окружением, в котором показывается реклама вашего бренда.



При развитии медийных продуктов нам важно постоянно улучшать характеристики, которые влияют на качество взаимодействия пользователя с брендом. Поэтому мы по умолчанию ограничиваем показ рекламы среди контента с трагической тематикой.

Однако некоторым рекламодателям нужно дополнительно ограничить показ кампаний рядом с чувствительным контентом, если он не соответствует политикам или ценностям их бренда. Специально для таких случаев в настройках медийных кампаний в Яндекс.Директе появилась новая функция — расширенное ограничение показов рекламы по типам контента.

Ограничение показов по типам контента доступно в баннерной и видеорекламе. Теперь при выборе расширенной настройки, кроме трагического контента, показ рекламы будет ограничен в таких категориях, как азартные игры, взрослый контент, оружие, табак и других.

Как это работает

Для разметки текста и видеоконтента мы используем технологии машинного обучения и компьютерного зрения. Одна нейронная сеть классифицирует веб-страницы по тематикам контента с помощью технологии распознавания ключевых слов внутри страницы. Другая — по последовательным кадрам роликов, которые размещаются в видеосети.

Мы постоянно анализируем площадки с помощью Яндекс.Толоки и оцениваем, правильно ли размечены категории видео и сайтов. Результаты используются для обучения нейросети. Это помогает нам улучшать технологии и даёт высокую точность разметки по всем категориям.

Как включить расширенное ограничение

Дополнительно ограничить места показов можно на этапе настройки медийной кампании в разделе «Дополнительные настройки» в блоке «Ограничение показов по типам контента».

Вот как это выглядит в интерфейсе:

Расширенное ограничение снижает доступный объем инвентаря. Если дополнительно ограничивать места показов не требуется, рекомендуем оставить базовую настройку.

В отчете «Фильтр по контенту» на странице статистики рекламной кампании вы сможете увидеть, какую долю показов мы отфильтровали по каждой категории контента. Отчет доступен только при выборе расширенных настроек.

Если у вас появятся вопросы по настройке, обратитесь к вашему менеджеру в Яндексе. Будем рады помочь!

Взято здесь