Рекомендации в Яндекс.Метрике: узнавайте о важных изменениях в статистике без погружения в отчеты

В интерфейсе Метрики появились рекомендации — персонализированные уведомления для каждого счетчика. Теперь сервис не только предлагает инструменты для работы с данными о посетителях сайта, но и самостоятельно анализирует их.



На основе данных вашего сайта Метрика покажет уведомления, которые своевременно расскажут о важных для бизнеса изменениях показателей и помогут в принятии решений.

Зачем это нужно

Рекомендации дополнят отчеты Метрики и оперативно укажут на изменения ключевых показателей, включая поведение пользователей и качество трафика из разных источников или с разных устройств. Например, если статистика по одному из рекламных источников значительно отличается от остальных или от предыдущего периода, Метрика создаст рекомендацию со ссылкой на настроенный отчет.

Вы узнаете, как инструменты Метрики и других сервисов Яндекса помогут в решении ваших задач, а какие настройки нужно скорректировать или завершить прямо сейчас. Метрика напомнит создать цели для всех JavaScript-событий на сайте, разметить ссылки UTM-метками, чтобы точнее анализировать эффективность источников трафика, или предложит заглянуть в новый отчет.

Следуйте рекомендациям, чтобы корректировать маркетинговую стратегию, оптимизировать отдельные рекламные каналы или дорабатывать посадочные страницы.

Как это работает

Советы подбираются для каждого счетчика индивидуально и отображаются в интерфейсе автоматически. Они появляются, когда в статистике сайта и кампаний есть значимые изменения или настройки требуют вашего участия. Если один из инструментов Метрики или других сервисов Яндекса может упростить решение вашей задачи, вы узнаете об этом из рекомендаций.

Мы будем пополнять список рекомендаций и рассказывать о новых возможностях и полезных инструментах. 

Взято здесь