Рекламная подписка от Яндекс.Бизнеса помогла автосервису загрузить заказами второй филиал

Рекламная подписка от Яндекс.Бизнеса помогла автосервису загрузить заказами второй филиал

У Евгения из Москвы свой центр по восстановлению дизельных форсунок и топливных насосов для автомобилей — Мос-дизель. Долгое время предприниматель не занимался продвижением бизнеса — клиенты приходили в основном по рекомендациям. Но недавно он открыл второй филиал, и у компании появилась возможность брать еще больше заказов. А для этого нужно было как можно быстрее привлечь новую аудиторию.


Рекламная подписка от Яндекс.Бизнеса помогла автосервису загрузить заказами второй филиал


У Евгения из Москвы свой центр по восстановлению дизельных форсунок и топливных насосов для автомобилей — Мос-дизель. Долгое время предприниматель не занимался продвижением бизнеса — клиенты приходили в основном по рекомендациям. Но недавно он открыл второй филиал, и у компании появилась возможность брать еще больше заказов. А для этого нужно было как можно быстрее привлечь новую аудиторию.

Как раз в это время Евгений узнал о программе правительства Москвы и Яндекса по поддержке малого и среднего бизнеса и подключил Рекламную подписку от Яндекс.Бизнеса со скидкой 90%. За первый же месяц она привела ему 153 новых клиента.

Рассказываем, как Рекламная подписка помогла Евгению расширить бизнес и стала незаменимым рекламным инструментом.

Евгений работает по авторской технологии и конкуренции не ощущает

Производители дизельных автомобилей считают топливную аппаратуру расходным материалом. Если она пришла в негодность, то нужно покупать новый комплект — для автомобиля премиум-класса он будет стоить порядка 150–200 тысяч. При этом средний чек на восстановление топливной системы — около 50 тысяч рублей, то есть в три раза меньше.

Когда Евгений открывал бизнес, услуга по восстановлению топливной аппаратуры была практически уникальной. Конкуренты либо работали по устаревшим технологиям, либо продавали только новые детали.

Уже восстановленные изделия в то время вообще никто не продавал: такой бизнес требовал больших вложений в оборудование, склад и обучение. Нужно было где-то достать сломанную топливную аппаратуру, отремонтировать ее, найти покупателя. Евгений создал собственную технологию восстановления и начал предлагать свои услуги через сайты объявлений.

Чаще всего клиенты звонят со словами «Мне вас порекомендовали»

Евгений пробовал разные способы продвижения: сам настраивал контекстную рекламу, завел корпоративный Инстаграм, выкладывал какие-то видео на Ютубе. Результатов все это приносило не очень много — большинство клиентов все равно приходило по сарафанке.

На июнь 2021 года к Евгению обратилось уже более 9 500 человек. Примерно 70% из них — частные лица. Это перевозчики или владельцы подержанных автомобилей премиум-класса: BMW, «Mercrdes», «Audi», «Land Rover», «Jaguar» и другие. Еще 30% — это организации: автосервисы, которые покупают новые детали.

С самого начала работы Евгений уверен, что лучшая реклама — это довольный клиент. Чтобы заработать хорошую репутацию, он предлагал «безусловную гарантию». Если отремонтированная деталь снова ломалась — неважно, по вине мастера или владельца автомобиля, — Евгений чинил ее бесплатно. Такая гарантия действовала в течение полугода после первого ремонта.

Когда открылся второй филиал, появилась возможность брать еще больше заказов

Не так давно Евгений открыл второй филиал компании. Старые клиенты распределились между двумя точками по территориальному признаку — кому куда удобнее ездить. Чтобы полностью загрузить мастеров, Евгений начал изучать разные инструменты продвижения: агрегаторы услуг, платное продвижение в справочнике «2ГИС» и на Авито, сервисы Яндекса.

За счет вложений в рекламу получилось быстро расширить клиентскую базу и загрузить работой оба филиала

В мае 30% клиентов обратились в Мос-дизель благодаря Рекламной подписке от Яндекс.Бизнеса. По итогам первого месяца работы она стала самым эффективным источником рекламы по сравнению с тем, что Евгений использовал раньше.

Всего Евгений пользовался Рекламной подпиской 2 месяца, и вот какие результаты он получил:

  • 103 235 просмотров рекламы;
  • 1 053 перехода в карточку;
  • 180 целевых действий — построений маршрута, кликов по номеру телефона и других;
  • 153 целевых клиента.

Сейчас Евгений продлевает Рекламную подписку сразу на год вперед со скидкой 50% — это еще один бонус программы правительства Москвы и Яндекса. Но Евгений посчитал, что даже без скидки Рекламная подписка принесет ощутимую прибыль и поможет добиться цели — приведет компании новых клиентов.