Реклама в телеграм-каналах: попробуйте новое место показа для ваших объявлений

Запускаем закрытое тестирование рекламы в телеграм-каналахβ для рекламодателей. Рассказываем, как это поможет бизнесу найти новую аудиторию.



Как выглядит такая реклама

Реклама в Telegram выглядит как обычный пост в мессенджере и подбирается с учётом релевантности объявления и тематики канала.

Каждое объявление содержит картинку или видеоролик, метку «Реклама» и ссылку на информацию о рекламодателе. Могут добавляться дополнительные элементы: возрастная метка, дисклеймер или дополнительные ссылки.

Если у вас есть телеграм-канал и вы хотите размещать в нём объявления Директа, оставьте заявку. Подробнее про участие в бета-тестировании владельцев телеграм-каналов рассказываем в новости.

Как это работает

Платите только за клики по рекламе

Оплачивайте не показы объявления, а только клики по нему в течение первых 48 часов после размещения конкретного рекламного поста.

Обращайтесь к пользователям в нативном и ярком формате

Добавляйте до 700 символов текста, изображение или видео — система создаст из них объявление, которое будет не отличить от поста в ленте.

Дотянитесь до аудитории Telegram через Директ

Размещайте рекламу только на аудиторию мессенджера через Директ и продолжайте работать с теми, кто пришёл на сайт, по всей воронке с помощью привычных охватных и перфоманс-инструментов.

Не думайте о маркировке

Доверьте всё нам: мы автоматически прикрепляем к объявлению ссылку на страницу «О рекламодателе», на которой будет вся информация по маркировке.

Что говорят те, кто уже попробовал

Размещение в Telegram через Яндекс Директ расширяет инструментарий контекстной рекламы в сторону нативного размещения, создаёт дополнительные возможности для роста конверсий, а также большой потенциал для тестирования нестандартных подходов в рекламе. Такой тип кампании находится на грани нативных интеграций и возможностей контекста. Размещение в Telegram сравнимо по эффективности с РСЯ, но требует более творческого подхода к креативам, текстам, посылам.

АЛЬФИЯ НАГОРНАЯ
Ведущий специалист по контекстной и медийной рекламе, Тинькофф

Реклама в Telegram через Яндекс Директ открывает новые возможности в знакомом и удобном интерфейсе. Формат увеличивает потенциал контекстной рекламы и мотивирует искать новый подход к аудитории с точки зрения креатива. Инструмент уже показал свою эффективность, будем работать с ним дальше.

ИРИНА КОНОВАЛОВА
Специалист по цифровым медийным коммуникациям в отделе цифрового маркетинга, hh.ru

Как завести рекламу

Реклама запускается в стандартном интерфейсе Директа. Вам нужно только выбрать Telegram как место показа для текстово-графических кампаний, задать недельный бюджет и максимальную стоимость клика. Затем можно добавить текст и визуальные элементы.

После старта кампании статистика по размещению появится в Мастере отчётов.

Подробнее про настройку кампании рассказали в Справке.

Как присоединиться к тесту

Заполните форму: укажите логин Директа, на котором вы бы хотели протестировать формат, и контакты для связи.

Мы будем постепенно открывать доступ рекламодателям в случайном порядке в зависимости от количества участников. Когда реклама в телеграм-каналах станет доступна для вашего аккаунта, мы сразу сообщим вам на почту, указанную в заявке.

Взято здесь