Представляем новую версию мобильного SDK — вместе с ней владельцы приложений получат новые возможности для монетизации. Yandex Mobile Ads SDK 6 объединила уже знакомые по прошлым релизам технологии и новые форматы.
Что важного в новой версии SDK
Реклама при открытии приложения — новые возможности для монетизации экрана загрузки
Реклама при открытии — специальный формат для тех, кто хочет монетизировать экраны загрузки приложения. Она показывается, когда пользователь открывает приложение или возвращается в него из другого приложения.
Реклама не занимает весь экран, и пользователь в любой момент может перейти к приложению.
Рекомендуем показывать Рекламу при открытии только тем пользователям, которые соответствуют определённым критериям. Например, если они достигли определённого уровня, используют приложение уже неделю, не совершают внутриигровых покупок. А вот показывать такую рекламу пользователям сразу после установки приложения не стоит. Больше рекомендаций, как использовать новый формат.
Более гибкие размеры баннеров
Чтобы увеличить заполняемость рекламных мест, мы добавили в API возможность управлять размерами баннеров двумя способами:
- stickySize — для небольших баннеров-полосок, которые прилипают к нижней или верхней части экрана и занимают не более 15% высоты экрана. Высота баннера рассчитывается автоматически исходя из контейнера и высоты экрана смартфона.
- inlineSize — для встроенных в контент адаптивных баннеров. Размер баннера определяется автоматически с учётом максимально допустимой ширины и высоты объявления, которые вы можете задать самостоятельно.
Подробнее можно узнать в инструкции для iOS и Android.
Теперь с вознаграждением не только видео
С новой версией SDK в Рекламе с вознаграждением (Rewarded Ads), кроме классических видео, поддерживаются и другие форматы. Например, текстово-графические объявления и сетка из множества объявлений. Тесты показали, что сетка может принести до 50% дополнительного дохода от рекламы.
Как и с видеорекламой, пользователь получит награду, только по истечении определённого времени. Чтобы минимизировать влияние формата на пользовательский опыт, мы добавили возможность отказаться от вознаграждения и закрыть рекламу в любой момент.
Автоматическая вёрстка с технологией DivKit
DivKit — кросс-платформенная технология Яндекса, которая собирает вёрстку объявления на сервере. Новые шрифты, элементы объявлений, их расположение сразу попадают в приложение — без дополнительных действий со стороны разработчика. В SDK 6 эта технология поддерживается во всех форматах объявлений — Реклама при открытии приложения, Баннеры, Реклама с вознаграждением, Межстраничные объявления.
Алгоритм подбирает наиболее привлекательный набор элементов объявления и их расположения в рекламе для каждого пользователя за долю секунды. Так реклама становится привлекательнее, а доход от неё выше.
Взято здесь