Реклама телеграм-каналов в Яндекс Бизнесе стала ещё точнее

В настройках рекламы для телеграм-каналов теперь можно выбрать не только регион и время показа, но ещё и указать целевую аудиторию и её интересы.


Какие данные теперь можно выбрать

Пол и возраст аудитории. Возраст указывается диапазонами: менее 18, 18–24 и так далее. Можно выбрать сразу несколько вариантов.


Интересы. Например, строительство и ремонт, скалолазание и альпинизм или уход за телом.

Указать параметры можно в настройках рекламной кампании — в разделе «Показы рекламы».

Как запустить рекламу телеграм-канала

В личном кабинете Яндекс Бизнеса добавить ссылку на канал и выбрать посты для рекламы. Сервис автоматически создаст из них объявления. Рекламодатель может изменить фото, заголовок или текст объявления.

Рекламу можно запустить сразу на 3, 6 или 12 месяцев. При выборе бюджета Яндекс Бизнес покажет прогноз — сколько пользователей можно привлечь за указанный период.

После запуска объявления с вашими постами появятся на площадках Яндекса и сайтах партнёров — там, где есть потенциальные подписчики. Рекламу увидят только те люди, которые подходят по параметрам и интересам, которые вы выбрали.

Больше о том, как работает реклама телеграм-каналов от Яндекс Бизнеса, — по ссылке.

Взято здесь