Добавили новый тип блока, который размещается прямо под контентом страницы на мобильной версии сайта. Теперь пользователь может пролистать объявления и остановиться на тех, которые его заинтересовали. Всего в Ленте может отображаться до 30 объявлений.
Как работает Лента в РСЯ
Алгоритмы Яндекса, разработанные специально для этого блока, подбирают наиболее визуально привлекательные объявления, которые мотивируют не только просматривать Ленту, но и переходить по рекламе. Это происходит в том числе благодаря тому, что в Ленте показывается больше товарных объявлений, чем в других блоках.
Лента станет оригинальной заменой для обычных блоков, которые располагаются после основного контента. Для каждого объявления будут доступны реакции. Пользователи смогут кликать на них, и эти действия могут использоваться для ранжирования рекламы в блоке.
По данным Яндекса, 56 % пользователей, которые оказываются в подвале сайта, начинают листать ленту. 24 % процента из них долистывают до конца. Тесты показали, что добавление Ленты на сайт Яндекс Погоды позволило увеличить вознаграждение площадки на 16 %.
Как настраивается новый блок
Ленту можно добавить только на мобильную версию сайта в контейнер с минимальной шириной — 220 px. При этом Лента будет отображаться в одной колонке.
Размещать блок можно только на последнем или предпоследнем экране. Если на сайте всего два экрана, добавлять блок с Лентой на первый нельзя.
Подробнее о настройках нового рекламного блока рассказали в Справке.
Взято здесь