Промоакции — теперь и в Рекламной сети

Повышайте привлекательность объявлений с помощью промоакций в Директе. 



Сегодня мы открыли возможность применять промоакции не только в поисковых кампаниях, но и для кампаний в Рекламной сети. В зависимости от типа акции к объявлениям в сетях добавится яркое кликабельное дополнение. При необходимости можно указать ссылку, ведущую на отдельную страницу с акцией.

Как настроить 

Промоакции доступны только в текстово-графических объявлениях. Кампании в сетях запускаются так же, как и на Поиске. В настройках на уровне кампании в блоке «Промоакция» добавьте акции, например:  

  • Скидка. Например, скидка 50% на покупку второго товара.  
  • Выгода. Например, выгода 10% при покупке онлайн.  
  • Кешбэк. Например, кешбэк 15% на рейсы по России.  
  • Подарок. Например, доставка при покупке от 2000 ₽ в подарок.  
  • Бесплатно. Например, при покупке 2 товаров 3-й бесплатно.  
  • Рассрочка 0%. Например, рассрочка 0% на 12 месяцев. 

Промоакции, настроенные в смешанных типах кампаний, будут автоматически показываться и в сетях. Как и все дополнительные элементы, промоакции будут отображаться в сетях по технологии Smart Design. Постепенно количество форматов объявлений с промоакциями будет расти.

Используйте промоакции сразу в нескольких кампаниях или открепляйте их массово. Это можно сделать, в том числе, через массовые действия на странице «Кампании». 

Как еще использовать промоакции 

Помимо повышения привлекательности и эффективности объявлений, промоакции в Директе решают и другие задачи. Например, дают дополнительные данные для статистики и помогают автоматизировать рекламу.  

  • Усиливайте сезонные кампании: планируйте акции заранее, чтобы показы автоматически стартовали в установленные даты. 
  • Проводите A/B-тестирования акций и отслеживайте их эффективность в Мастере отчетов → Место клика → Промоакция.  
  • Отслеживайте статистику и эффективность кампаний с помощью уникальных промокодов в тексте акции или UTM-меток в ссылке на акцию. 

Как это работает на практике 

В июне мы проводили эксперимент на части рекламодателей. Одними из первых новое дополнение оценили в Альфа-Банке, и теперь планируют масштабировать его на все кампании. 

В стратегии продвижения кредитных карт Альфа-Банка и MGCom всегда максимально используются тесты и все новинки рынка. Нам было важно подчеркнуть вечное бесплатное обслуживание по карте, поэтому мы подключили дополнение «Промоакция» в сетях. 

Эффективность объявлений выросла уже в первую неделю размещения: CTR увеличился на 14%, CPC снизился на 17%. В будущем мы планируем использовать этот формат во всех кампаниях.

Кирилл Чумаков
Начальник управления интернет-продаж Альфа-Банка

Подробнее читайте в Справке и рассказывайте о своем опыте использования промоакций в Директе.

Взято здесь