Привлекайте пользователей, которые уже интересовались вашим предложением — с ретаргетингом на Поиске

Теперь настраивать ретаргетинг в интерфейсе Директа можно не только для рекламы в сетях, но и для объявлений на Поиске. 



Особенность рекламы на Поиске в том, что она отвечает на текущий запрос пользователя подходящим рекламным предложением. Чтобы вы могли таргетироваться и на пользователей, соответствующих условиям ретаргетинга, мы добавили возможность настраивать ретаргетинг для объявлений на Поиске в интерфейсе Директа. Так вы сможете показывать поисковую рекламу тем пользователям, которые уже интересовались вашим предложением.  

Как это работает

Ретаргетинг в Рекламной сети работает как самостоятельное условие для показа рекламы или объединяется с другими условиями показа (фразами, профилем пользователя) через оператор «ИЛИ». В результате объявления показываются пользователям, которые подходят под описанный профиль или ключевые фразы, или тем, которые соответствуют условиям ретаргетинга. 

На Поиске ретаргетинг не может работать как самостоятельное условие показа, а оператор «ИЛИ» заменяется на «И». Поэтому объявления будут показываться пользователям, которые соответствуют и условиям ретаргетинга, и условиям показа: ключевым фразам или критериям автотаргетинга. Пока ретаргетинг на Поиске доступен только для текстово-графических объявлений.

Как использовать на практике  

  • Показывайте объявления пользователям, которые максимально мотивированы на покупку. Например, только тем, кто положил выбранный телефон в корзину на сайте, но не купил его, а на следующий день ввел в поиске «купить телефон». Таких пользователей можно подталкивать к покупке объявлениями с текстом «Осталось лишь оплатить выбранный телефон». 
  • Работайте с наиболее релевантной аудиторией. Для этого используйте поисковый ретаргетинг в связке с более широкими запросами или категориями автотаргетинга, чем основное семантическое ядро. Эти пользователи уже были на вашем сайте, а значит ваше предложение актуально для них. 
  • Увеличивайте лояльность постоянных покупателей — показывайте им специальные предложения.  
  • Не ограничивайтесь кастомным текстом — ведите ваших пользователей на другие посадочные страницы, например страницы распродажи. 

Одними из первых поисковый ретаргетинг попробовало агентство «ПроКонтекст». Делимся их впечатлениями.

Протестировать поисковый ретаргетинг в интерфейсе мы решили на объявлениях ГК «Инград». Они специализируются на жилой недвижимости комфорт и бизнес-класса в Москве и Московской области. У сферы недвижимости есть свои особенности. Одна из них — акцент на персонализации рекламы и сегментации аудиторий из-за длинного периода принятия решения о сделке. Поэтому, когда ваша целевая аудитория активизируется и начинает искать информацию о покупке квартиры, важно напоминать о себе и предлагать персонализированные условия или скидки. Сделать это можно с помощью поискового ретаргетинга. В качестве условий ретаргетинга указали просмотр страниц «Ипотека» и «Выбрать квартиру».

Мы использовали поисковый ретаргетинг вместе с автотаргетингом. Это упростило подбор семантики и позволило охватить все необходимые запросы для нужных нам категорий. Говорить о подведении итогов рано, так как прошло не так много времени. Но предварительные результаты считаем положительными.

Андрей Бондаренко
Руководитель направления недвижимости агентства «ПроКонтекст»

Подробнее о настройке и принципах работы ретаргетинга на Поиске читайте в Справке.

Взято здесь