Привлекайте покупателей премиум-товаров с помощью новых корректировок ставок

Повышайте ставки на объявления, которые увидят топ-10% платежеспособных пользователей.


В Яндекс.Директе появились новые корректировки, которые позволят регулировать ставки объявлений для платежеспособного сегмента аудитории. Сейчас вы можете выставить корректировки на 10% от этой аудитории Яндекса, разбитой на 3 группы:


  • Топ 1%
  • 2—5%
  • 6—10%

Корректировки на эти сегменты подойдут бизнесам, стоимость товаров или услуг которых превышает среднерыночную. А также компаниям, продающим товары премиум-сегмента.

Как это работает

Вы можете повышать ставки при показе объявлений платежеспособной аудитории и пользователям, интересующимся, например, премиум-товарами. Для этого в настройках корректировок на уровне кампании или групп объявлений выберите один из сегментов или сразу все и выставьте повышающую корректировку.

Так, если для ключевой фразы назначена ставка 100 ₽ и установлена корректировка +100% для сегмента 2—6%, то при показе и клике по объявлению реальная ставка составит 200 ₽.

Статистика

В статистике появился новый срез «Уровень платежеспособности» с текущим распределением целевых действий между пользователями из разных сегментов. Этот срез доступен всем рекламодателям. Используйте его, чтобы решить, стоит ли применять корректировки по платежеспособности в целом или только для конкретного сегмента.

Корректировки доступны как для поисковых рекламных кампаний, так и для кампаний в сетях. Их можно применять к текстово-графическим и динамическим объявлениям, рекламе мобильных приложений и смарт-баннерам. Вы можете выставить как отрицательные корректировки, так и положительные. Минимальный уровень — -100%, максимальный — +1200%.

Подробнее о корректировках ставок читайте в Справке

Взято здесь