Прайс-лист для медийной рекламы Яндекса на 2022 год

Мы подготовили прайс-лист для медийных продуктов Яндекса, который начнет действовать для рекламодателей из России с 1 января 2022 года.



В прайс-лист 2022 входят годовые и розничные предложения сервисов Яндекса. 

Годовые предложения помогут получить выгодные условия на медийные размещения, а также бонусы. Например, кэшбеки на медийные размещения, кастомную аналитику и тесты видеокреативов.

В этот раз годовые программы собраны в пакеты двух типов: индустриальный и пакет свободного планирования. 

Индустриальные пакеты сформированы с учетом отраслевой экспертизы, а также особенностей поведения целевой аудитории. Они включают набор продуктов, эффективных для определенной индустрии. 

Пакет свободного планирования не содержит обязательных условий и дает свободу в формировании годового предложения. 

Закупка всех форматов рекламы, в том числе баннера на Главных страницах, доступна как напрямую в Яндексе, так и через любое агентство. 

Также новый прайс-лист содержит: 

  1. Годовые предложения сервисов Яндекса и розничные цены на медийную рекламу: 
    • На десктопной версии Главной страницы и вкладки Браузера, а также на мобильной версии Главной страницы;
    • В Видеосети; 
    • В Геосервисах;
    • В Дзене;
    • В Медиасервисах;
    • На Авто.ру;
    • В Яндекс.Недвижимости;
    • На Яндекс.Маркете;
    • В Едадиле. 
  2. Стоимость размещения Медийных кампаний в Директе.
  3. Стоимость исследований в Яндекс.Взгляде. 

Все цены и доступные форматы смотрите в файле с прайс-листом. Чтобы вам было проще сравнить доступные варианты и выбрать наиболее подходящие годовые программы, мы добавили в файл калькулятор.

 

По всем вопросам обращайтесь к своему персональному менеджеру или в отдел клиентского сервиса.

Взято здесь