Самая низкая цена на промокоды: Яндекс Директ - от 35 руб. Google Ads - от 27 руб. REG.RU, FirstVDS - БЕСПЛАТНО !
Промокод дня:

Посетители на сайт: где взять

Содержание:

Есть такие сферы, где в выдаче царит смешанный спрос. По вполне информационным запросам найдется много коммерческого контента и наоборот. Например, это очень хорошо прослеживается в интернет-маркетинге. Кстати, подробнее про виды запросов можно почитать тут: http://u5o.ru/12

Для таких сфер блог – идеальный способ получить много трафика, который вполне способен принести продажи. Но многие ведут блог для галочки, забывая об элементарной SEO-оптимизации. Вот несколько советов, которые помогут вам кардинально изменить ситуацию:

? Совет №1: соберите семантику

Для каждой статьи должен быть небольшой, но четкий список ключей, под которую она оптимизируется, скорее всего информационных и средне- либо низкочастотных. Это не отменяет того факта, что статья пишется для людей и несет пользу, просто ей нужна доработка для продвижения в поиске.

? Совет №2: проработайте старые статьи

Оптимизировать нужно не только новые материалы, но и те, что уже давно размещены в блоге. Проведите полный аудит контента, обновите то, что устарело, с учетом новых реалий, а за одно оптимизируйте, пользуясь уже собранной семантикой.

? Совет №3: сделайте перелинковку

Во-первых, качественная внутренняя перелинковка полезна для продвижения сайта, во-вторых, это отличный способ удержать человека на вашем ресурсе и в конечном счете привести на страницу услуги, где он сделает-таки заказ. Подробнее о перелинковке здесь: http://u5o.ru/13

? Совет №4: помните о качестве

Блог – ваш друг в получении трафика, но превратить просто посетителя в лояльного, а затем в покупателя можно лишь в том случае, если ваш контент будет по-настоящему экспертным и качественным. Поэтому, занимаясь оптимизацией, не забывайте также работать и над содержанием каждого материала

Этот простой список советов изменит жизнь вашего блога (а за одно и всего сайта) к лучшему, поверье. :))

Вы смотрели

А может это?