Инструментов медийной рекламы всё больше, и мы хотим, чтобы рекламодатели могли быстро в них ориентироваться и выбирать именно те, которые им нужны. Для этого мы запустили официального чат-бота медийной рекламы Яндекса в Телеграме.
Бот ответит на основные вопросы о медийной рекламе, поможет разобраться в охватных форматах и настройках кампаний, а ещё подскажет, как оценить результаты.
Например, вам нужно подобрать формат, который поможет рассказать широкой аудитории о товаре или услуге. Вы можете выбрать интересующий вас рекламный продукт и узнать, какие форматы в нём доступны, какие технические требования предъявляются, а ещё скачать сейлз-киты. Или перейти в раздел «Аналитика рекламных кампаний», чтобы узнать обо всех доступных инструментах, которые помогают оценивать эффективность медийной рекламы.
Что ещё умеет наш бот:
- Рассказывать о новых продуктах и обновлениях в форматах или интерфейсе
- Делиться ссылками на статьи, инструкции и презентации, которые помогут найти ответ на ваш вопрос
Как подключить чат-бота медийной рекламы
Чтобы познакомиться с ботом, нужно просто перейти по ссылке или отсканировать QR-код и следовать инструкциям.
Если ответа на вопрос в боте нет, можно оставить предложение для бота через меню. Мы постараемся добавить нужную информацию.
Взято здесь