Отклонение объявлений из-за неактуальных данных: в каких случаях это происходит

Теперь кампании, заблокированные из-за неактуальных юридических данных на сайте, будут отклоняться с комментарием. Раньше в таких случаях модерация Директа нередко ссылалась на пункт № 15 требований к рекламным материалам.


Чтобы защитить пользователей от недобросовестных рекламодателей и некачественных товаров и услуг, Яндекс изучает всю информацию о рекламируемой организации, в том числе юридические и контактные данные. 


Если информация на сайте некорректна, объявление отклоняется, а в личном кабинете Директа появляется уведомление с рекомендацией проверить данные: 

После этого нужно убедиться, что на сайте указана корректная юридическая информация, и исправить её, если нужно. Затем обратиться в службу поддержки и запустить повторную проверку.

Раньше за подобные нарушения реклама могла быть заблокирована по пункту № 15 требований к рекламным материалам, и рекламодатель не мог узнать конкретную причину отклонения. Теперь допущенные ошибки можно будет проанализировать и исправить.

Взято здесь