Оптимизация рекламы по целям без доступа к Метрике: чем полезна новая функциональность

В начале марта в Директе появилась возможность использовать цели для настройки рекламы без доступа к счетчикам Метрики. Рассказываем, какие задачи она решает.



Цели играют важную роль в повышении эффективности рекламных кампаний. Независимо от того, управляете вы рекламой вручную или доверяете это стратегиям, они позволяют показывать рекламу наиболее заинтересованной аудитории, платить только за целевые действия и отслеживать статистику по ним. Раньше обязательным условием для работы с целями был доступ к счетчику Метрики сайта. Поэтому некоторые рекламодатели не могли их настроить. Чтобы упростить этот процесс и сделать цели доступнее, мы открыли возможность оптимизировать кампании по целям без доступа к счетчику Метрики. 

    Новая настройка будет полезна:

    • Если вашими рекламными кампаниями управляет кто-то кроме вас, например агентство или фрилансер. Так вы сможете доверить работу с кампаниями специалистам, не передавая им доступ к Метрике.  
    • Если вы используете разные логины в Метрике и Директе, и у логина в Директе сейчас нет доступа к целям. Включенная опция позволит меньше думать про доступы и больше — про эффективность кампаний. И при этом не сомневаться в безопасности данных из Метрики. 

    Как настроить цели без доступа

    В интерфейсе Метрики появилась опция «Разрешить в рекламных кампаниях оптимизацию по целям без доступа к счетчику».  

    Если включить эту опцию, при создании кампании в Директе можно выбрать счетчик сайта и использовать цели при настройке любых стратегий — даже если у аккаунта Директа нет доступа к конкретному счетчику Метрики. 

    Как использовать цели для роста эффективности рекламы:  

    • Настраивайте цели и ключевые цели, в том числе при ручном управлении кампаниями. Это даст ориентир алгоритмам оптимизации и повысит эффективность размещения. 
    • Используйте стратегии оптимизации и экономьте время на выставлении ставок, например, для работы с креативами или сайтом.  
    • Применяйте конверсионные стратегии и при желании платите только за достижение результата, а не за клики. 

    • Отслеживайте конверсии по указанным целям в статистике, чтобы оценивать эффективность кампании. 

    Безопасность ваших данных  

    Чтобы другие пользователи не могли воспользоваться важными для владельца счетчика данными, мы предусмотрели защитные меры:     

    • Данные по целям будут собираться только в рамках запущенной кампании. Поэтому использовать данные, которые были получены в кампаниях на других аккаунтах, нельзя. В статистике Директа будет отображаться только информация, собранная в ходе рекламной кампании, в которой использовались цели. 
    • Передача данных о доходах из Метрики в Директ будет недоступна.  Нельзя будет использовать цели электронной коммерции в стратегии «Целевая доля рекламных расходов», но можно указать их в качестве ключевых целей и задать их ценность самостоятельно в интерфейсе стратегий в Директе. 
    • Интерфейсные подсказки, например количество конверсий за прошлый период или рекомендации цены конверсии, будут недоступны. 
    • Настройка ретаргетинга для таких целей недоступна. Другие пользователи не смогут использовать вашу аудитории для показа рекламы. 

    Чтобы посмотреть детальную статистику по целям, как и раньше, нужен доступ к счетчику Метрики. 

    Подробнее о важности целей читайте в нашем блоге на Дзене. А про настройку целей без доступа к Метрике подробно рассказано в Справке

    Взято здесь