Оплата за конверсии по нескольким целям в Мастере кампаний

Часто в продвижении бизнеса важны сразу несколько целевых действий клиентов — когда продажи происходят по разным воронкам. Например, клиент может совершить покупку на сайте, а может позвонить в отдел продаж и сделать заказ через него. Раньше в таких случаях рекламодателям приходилось использовать стратегию с оплатой за клики или фокусироваться только на одной цели, чтобы платить за результат. Теперь выбирать не нужно: кампании «Конверсии и трафик» и «Товарная кампания» в Мастере можно настраивать с оплатой за несколько целей.


Указывайте несколько важных целей и платите за результат

Как и раньше, в Мастере кампаний вы можете запустить рекламу с оплатой за конверсии. Но сейчас можно указать несколько целей и платить, только когда клиенты их достигают. 


Настроить можно в разделе Целевые действия. Для удобства цели сгруппированы по разным каналам, откуда могут прийти клиенты:  

  • Заказ с сайта или из приложения
  • Звонок
  • Офлайн-действия
  • Другие действия

Выбор целей зависит от процесса продажи

Рассмотрим несколько вариантов настройки целевых действий в разных бизнесах. 

  • В ветклинике клиент может записаться на приём через заявку на сайте или позвонить — это разные воронки. Можно настроить две цели: 

→ Оформление заявки на приём

→ Звонок

Рекламодатель заплатит за совершение любого из этих действий. А если клиент сначала позвонил, а потом заполнил заявку на сайте, плата спишется за обе цели.

  • В интернет-магазине с настроенной электронной коммерцией клиент может совершить покупку на сайте или с помощью звонка в отдел продаж. Можно выбрать такие цели:

→ Ecommerce: покупка

→ Звонок

 

Поскольку на сайте настроена электронная коммерция, можно задать приемлемый уровень ДРР для цели «Ecommerce: покупка». Плата за достижение цели будет рассчитываться динамически от дохода.

Для цели «Звонок» можно установить фиксированную стоимость — она будет списываться каждый раз, когда покупатель совершает действие.

Задать приемлемый процент ДРР можно только по цели «Ecommerce: покупка» при настроенной электронной коммерции или по целям о заказах из CRM, передающихся через центр конверсий или Метрику. 
  • В магазине без электронной коммерции клиент добавляет товар в корзину, а потом оформляет заказ. По цели «Заказ» в неделю менее 10 конверсий, необходимых для стабильной работы стратегий. Рекламодатель может настроить такие цели:

→ Добавление товара в корзину

→ Оформление заказа

Эти цели соответствуют разным этапам одной воронки продаж. «Добавление товара в корзину» достигается чаще. С ней алгоритмы получат больше данных о конверсиях, быстрее обучатся и привлекут больше потенциальных покупателей. 

В процессе покупки клиент совершит оба действия — деньги спишутся за каждое. В таком случае стоимость конечного заказа должна складываться из цены каждого шага:

Цена «Добавления товара в корзину» + Цена «Оформления заказа» = Стоимость конечного заказа

Внимательно рассчитывайте стоимость каждого действия. Подробнее об этом — в Помощи

Если вы настроили несколько целей, но выбрали оплату за клики, то деньги будут списываться за переходы на сайт. Алгоритмы учтут заданные цели и подберут аудиторию, которая с наибольшей вероятностью их выполнит. 

На странице кампании вы увидите статистику и сможете анализировать эффективность рекламы по всем заданным целям.

Если у вас появятся вопросы, обращайтесь в Службу поддержки — мы поможем.

Взято здесь