Оценивайте общий эффект медийных кампаний в Директе — с обновленным исследованием Brand Lift

Новые возможности и условия исследования Brand Lift.  



Brand Lift — это исследование на основе опроса пользователей, которое позволяет оценить влияние медийной рекламы на брендовые метрики, такие как запоминаемость, узнаваемость бренда или намерение совершить покупку.  

Чтобы расширить возможности Brand Lift, мы обновили механику опроса. 

Механика исследования

Традиционно в ходе Brand Lift опрашиваются пользователи из целевой группы, которые видели рекламу, и те, кто ее не видели, в рамках одной и той же кампании. Однако пользователь мог контактировать с рекламой и в параллельной запущенной кампании.  

Для замера влияния медийной рекламы на брендовые метрики важно оценивать медийное продвижение комплексно. Чтобы решить эту задачу, мы добавили возможность подключать к Brand Lift несколько кампаний в Директе.  

Новая механика исследования позволит объединять и учитывать эффект нескольких медийных кампаний, заведенных в Директе, в том числе с различными форматами, например баннером на Главной, видео и баннерами.  

В результате в контрольную группу не будут попадать пользователи из кампаний, которые вы объедините одним Brand Lift. Благодаря этому, вы сможете комплексно оценить влияние медийного продвижения на брендовые метрики. 

Еще одно обновление — отказ от обязательных метрик в исследовании. Теперь в рамках Brand Lift можно замерить 3 любые метрики из списка:  

  • Запоминаемость рекламной кампании 
  • Знание бренда 
  • Намерение совершить покупку 
  • Рассмотрение продукта для покупки 
  • Предпочтение бренда  
  • Запоминаемость сообщения 

Раньше конфигурация опроса включала 2 обязательные метрики и только 1 на выбор. 

Условия и стоимость 

Ранее исследование Brand Lift в Директе было доступно для каждой кампании отдельно. 

Теперь вы можете заказать исследование Brand Lift на любое количество медийных кампаний, заведенных в Директе на одном логине. При этом минимальная сумма бюджета по объединенным кампаниям должна быть не менее 1 млн ₽ до НДС, дневной бюджет — не менее 70 тыс. ₽ до НДС, а минимальный совокупный охват аудитории — от 2 млн пользователей для всех кампаний.   

Подробнее о механике исследования читайте в Справке

Взято здесь