Оценивайте эффективность медийной рекламы с новыми brandformance-показателями в Мастере отчетов

В статистике медийных кампаний появились новые метрики — post-view и post-click конверсии.



Медийная реклама — эффективный инструмент для решения имиджевых задач и роста узнаваемости бренда, который при этом влияет и на конечные цели рекламодателя. Для медийных кампаний всегда были доступны стандартные метрики, и теперь появилась возможность оценить ее эффективность с точки зрения бизнес-показателей.  

Проанализировать, какие события произошли после просмотра рекламы, поможет новая модель атрибуции «Последний показ из Яндекс Директа кросс-девайс», в рамках которой доступны метрики post-view и post-click конверсии. 

О новых показателях

С помощью нового типа атрибуции по последним показам вы узнаете, в скольких конверсиях участвовала медийная реклама.  

Post-view конверсии — это события на сайте, которые произошли после показа или контакта пользователя с рекламой. Например, заказ, заявка или звонок. При этом учитываются только те действия, которые указаны в настройках кампаний как целевые. Клики в отчете по post-view-конверсиям не учитываются. 

В свою очередь post-click конверсии отражают, сколько целевых действий совершили пользователи, когда-то кликнувшие по медийной рекламе. 

Где найти 

Новый тип атрибуции уже появился в Мастере отчетов. Чтобы посмотреть статистику по конкретной кампании или по всем медийным кампаниям начиная с 12 мая 2022 года, выберите атрибуцию «Последний показ из Яндекс.Директа кросс-девайс». Чтобы начать получать данные по post-view конверсиям, укажите счетчик Метрики в кампании. Данные по post-view и post-click конверсиям доступны только для полей, которые относятся к визитам. При выборе нового типа атрибуции автоматически отображаются обе метрики. 

Чтобы узнать, сколько всего целевых действий после взаимодействия с медийной рекламой, совершили пользователи, используйте столбец «Всего конверсий». 

Подробнее читайте в Справке.  

Взято здесь