Обновления в Рекламе мобильных приложений: интеграция с AppGallery от Huawei и категории автотаргетинга

Рассказываем про последние новинки в кампаниях по продвижению приложений.



Интеграция с магазином приложений AppGallery

В Рекламе мобильных приложений в Директе появилась интеграция с магазином приложений Huawei — AppGallery. Его аудитория в России — 35 млн пользователей. Обновление поможет рекламодателям привлечь новых пользователей, в том числе тех, на чьих устройствах нет Google Play.

Если настроить интеграцию, после клика по объявлению на смартфоне Huawei пользователь сразу увидит страницу приложения. Установка начнётся автоматически. Это поможет сократить путь пользователя и увеличить количество установок Android-приложения. На других смартфонах реклама будет вести в Google Play.

Настройка интеграции растит конверсионность рекламы. Эксперименты показывают, что конверсия в запуск приложения после клика по объявлению растёт в 2 раза и снижается стоимости установки.

Как настроить интеграцию: 

  1. Загрузите приложениe в AppGallery с таким же Bundle ID, как в Google Play. 
  2. При создании рекламной кампании укажите ссылку на страницу приложения в Google Play. Используйте прямую трекинговую ссылку. Интеграция не работает с универсальными ссылками. 
  3. В местах показа выберите «Рекламная сеть Яндекса». 
  4. Убедитесь, что в блоке «Альтернативные магазины приложений» в настройках кампании включён переход в AppGallery.

Подробнее о настройке интеграции читайте в Справке

Как увеличить объём трафика с рекламы

На старте кампании подключите альтернативные магазины и оптимизируйте кампанию на установки приложения. Достижение цели будет засчитано, когда пользователь установит и запустит приложение.

Выделите на обучение не меньше двух недель и дождитесь, когда кампания будет получать около 70 установок в неделю. После этого можно перейти к оптимизации по более глубоким событиям в приложении. В этом случае поэтапно меняйте цели от верхних уровней воронки продаж к нижним. Например: регистрация → добавление товара в корзину → совершена покупка. 

Менять цель для оптимизации можно только после того, как будет накоплено достаточно статистики по цели предыдущего уровня. Иначе кампания не сможет масштабироваться по новой цели.

Категории автотаргетинга 

Мы добавили возможность управлять категориями поисковых запросов, которые будет подбирать автотаргетинг в кампаниях с рекламой мобильных приложений. Всего доступно пять категорий:  

  • Целевые. Объявление точно отвечает на запросы пользователя. 
  • Альтернативные. Пользователь ищет продукт, который можно заменить рекламируемым. При этом объявление также может решить запрос. 
  • Сопутствующие. Запросы по продуктам, вместе с которыми может быть интересен рекламируемый товар или услуга. 
  • Запросы с упоминанием конкурентов. Ищется рекламируемый продукт.
  • Широкие. Запрос шире, чем рекламное предложение.

Целевые запросы будут активны всегда. Другие категории можно отключить в любой момент, но перед этим рекомендуем проанализировать их работу в Мастере отчётов → срез «Категории таргетинга». Отключать категорию стоит, только если она неэффективна — например, превышает среднюю цену за установку или приносит нецелевые переходы.

Помните: любое сужение таргетингов, в том числе отключение категорий автотаргетинга, снижает охваты и может сказаться на эффективности кампании.

Если у вас появятся вопросы, обращайтесь в Службу поддержки — мы поможем.

Взято здесь