Обновление в интерфейсе Директа: что изменилось в настройках текстово-графических объявлений

Тематические слова, корректировки, подсказки текстов и ещё несколько обновлений, которые сделают настройку рекламы проще.



Чем больше новых возможностей появляется в Директе, тем больше настроек, фильтров и тумблеров отображается в интерфейсе. Чтобы упростить настройку кампаний и помочь вам сосредоточиться на главном, мы убрали лишние элементы и добавили полезные возможности для работы. Расскажем обо всём подробнее. 

Тематические слова  

Работа со всеми ключевыми словами в одном списке усложняла поиск нужных фраз и оценку предполагаемого охвата. Поэтому мы полностью обновили блок «Прогноз и уточнение» при работе с ключевыми словами.  

Что изменилось: 

  • Прогноз показов с учётом указанных регионов, минус-фраз и минус-слов доступен для каждой фразы. На Поиске — точное количество показов по данным сервиса «Подбор слов». В РСЯ — относительное значение охвата в зависимости от объёмов прогноза.  
  • При вводе ключевой фразы будут предложены другие подходящие варианты с прогнозом показов. 
  • Добавленные фразы можно скопировать и вставить в другие кампании или группы. 
  • Библиотечные наборы минус-фраз можно использовать с помощью функции «Добавить наборы» в настройке минус-фраз. 

Если вам удобнее работать с простым списком фраз, выберите «Отображать одним полем» в выпадающем меню.  

Корректировки 

Сегодня корректировки влияют на множество показателей в зависимости от выбранной стратегии, поэтому мы облегчили интерфейс, чтобы вы могли сосредоточиться на важных настройках. 

Что изменилось: 

  • Отображаются только выставленные корректировки. Переключаться между вкладками больше не нужно. 
  • Появилась подсказка, на что именно влияет корректировка в зависимости от выбранной стратегии: на ставку, цену конверсии или целевую долю рекламных расходов. А при наведении, например, на корректировку −100%, можно увидеть, что показы полностью отключены. 
  • Чтобы уменьшить или увеличить корректировку, достаточно ввести значение для повышающей корректировки или поставить «−» для понижающей. Понижающие корректировки подсвечиваются красным. 

Ретаргетинг 

Недавно мы добавили ретаргетинг в кампаниях на Поиске. И теперь обновили сам дизайн блока:  

  • Чёткое разделение в смешанных кампаниях. Теперь все условия для Поиска и сетей видны сразу, переключаться между вкладками не нужно. 
  • Когда вы задали условие, появляется краткое описание сегмента. Больше не нужно нажимать на условие, чтобы понять, какой сегмент вы выбрали. 

Создание и редактирование объявлений 

Создание креативов требует внимания и времени. Чтобы упростить этот процесс, мы добавили подсказки и расширили возможности предпросмотра объявлений. 

Что изменилось: 

  • Теперь Директ сам проанализирует сайт и предложит варианты заголовка и текста. Для этого нужно только указать ссылку в объявлении. Можно добавить понравившийся вариант или, как раньше, написать тексты самостоятельно. 
  • Система подскажет подходящие изображения с рекламируемого домена. Их можно сразу использовать в объявлениях. 
  • Теперь окно предпросмотра всегда закреплено в правом блоке и показывает, как меняется объявление по мере добавления элементов.  
  • Во вкладке «Условия показа» появится подсказка с таргетингами, настроенными в группе объявлений, — они помогут создавать максимально релевантные креативы. 

Кроме того, обновились и другие блоки. Например, если вы допустили ошибку в ссылке объявления, Директ сообщит вам об этом. В блоке «Интересы и привычки» теперь каждый тип таргетинга обозначен заметным и понятным графическим элементом. А в правом блоке на уровне групп добавили подсказку, которая напоминает о том, как соотносятся разные таргетинги. 

Мы постепенно открываем обновления для пользователей, поэтому некоторые изменения могут работать не у всех. 

Взято здесь