Новый закон об интернет-рекламе: какие данные нужно передать Яндекс Бизнесу

Яндекс Бизнес подготовил личный кабинет рекламодателей к поправкам в Федеральный закон «О рекламе».


В соответствии с законом сервис сам разметит каждый рекламный креатив и передаст данные в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР). Вам нужно просто указать свои данные в личном кабинете.


От физических лиц понадобится номер телефона или ИНН. От юридических — ИНН.

Если запускаете новую рекламную кампанию, мы запросим данные на странице оплаты. Без них рекламу запустить не получится.

Если у вас уже есть активная рекламная кампания, перейдите в личный кабинет и укажите недостающие данные в настройках.

Достаточно заполнить обязательные поля один раз — и мы привяжем данные к вашему аккаунту в Яндексе.

Как Яндекс Бизнес передаст данные в ЕРИР

Яндекс создает своего оператора рекламных данных, чтобы автоматически присваивать креативам токены, хранить креативы согласно закону, собирать информацию и передавать ее в ЕРИР. Пометку «Реклама» тоже поставим сами. Вам останется только заполнить небольшую форму.

Чтобы отправлять информацию в ЕРИР с помощью ОРД Яндекса, нужно согласиться с условиями передачи данных в личном кабинете.

Взято здесь