Новый рекламный формат в центре внимания миллионов пользователей

Баннер под поисковой строкой поможет рекламодателям охватить широкую аудиторию и повысить интерес к бренду.



Баннер под поисковой строкой — медийный формат для максимальной заметности

Сейчас баннер размещается в полной и мобильной версии ya.ru, а также на новой вкладке Яндекс Браузера для десктопов. Это единственный рекламный формат на этих страницах. Он позволяет охватить до 50 млн уникальных пользователей* ежемесячно. 

Благодаря заметной позиции и широкому охвату баннер под поисковой строкой помогает повышать знание о бренде и влияет на запоминаемость рекламы.

Для решения бизнес-задач рекламодателям нужен качественный охватный инвентарь. И, отвечая на запрос рынка, мы продолжаем развивать охватные рекламные форматы. Так, в конце прошлого года мы запустили два премиальных медийных продукта, которые позволяют брендам заметно присутствовать на сервисах и в поиске Яндекса. Теперь для максимизации охватов рекламодатели могут размещаться в новом баннере под поисковой строкой, который сейчас показывается на странице ya.ru и в новой вкладке браузера.

Анна Сорокина
Руководитель подразделения по развитию медийных проектов Яндекса

Результаты на практике

Опыт Росбанка

Одним из первых кросс-платформенное размещение попробовал Росбанк.

В преддверии Нового года бренд продвигал кредитную карту с беспроцентным периодом 120 дней и кешбэком на покупки. Несмотря на традиционно высокую рекламную активность на рынке перед праздниками, в итоге пользователи запомнили рекламное сообщение: прирост метрики по Brand Lift составил 14%. Помимо этого, изменилось и отношение пользователей к продукту: количество тех, кто предпочёл продукт, выросло на 13%. Кроме того, по итогам размещения число брендовых запросов в Поиске увеличилось на 10%.

Увеличить бренд-метрики и донести до аудитории основное сообщение во время предновогодней суеты — задача не из простых. Баннер под поисковой строкой успешно справился с ней. Благодаря новому формату мы смогли сформировать устойчивое знание о продукте и положительно повлиять на интерес к бренду после контакта с рекламой. Мы планируем и дальше использовать формат, чтобы строить качественный охват и достигать высоких показателей.

Андрей Чесноков
Руководитель направления цифрового привлечения, Росбанк

Опыт Divan.ru

Баннер под поисковой строкой в мобильной версии тестировал Divan.ru. В конце января 2023 года интернет-магазин мебели решил использовать новый формат, чтобы привлечь внимание к киберпонедельнику.

По итогам кампании знание бренда выросло на 13%, а намерение совершить покупку — на 21%. Увеличилось и количество брендовых запросов — на 19%. При этом время на сайте у аудитории, которая видела баннер, оказалось выше, чем у тех, кто не видел рекламу. Кроме того, баннер под поисковой строкой помог привлечь новую аудиторию: среди пользователей, которые видели рекламу, доля новых составила 83%. Ещё пользователи, которые видели размещение, достигали цели «Корзина» в 3 раза чаще, чем те, кто не видел рекламу.

Баннер под поисковой строкой показал высокую эффективность в решении задач бренда. Для нас важно, чтобы пользователи не просто запомнили рекламу, но и вернулись за покупками. И новый формат в короткие сроки позволил не только увеличить количество запросов в Поиске, но и повлиять на конверсионные показатели, которые для нас, безусловно, важны.

Яна Лютаревич
Директор по маркетингу, Divan.ru

Как запустить рекламу

Закупка баннера под поисковой строкой доступна по модели fixCPM. Рекламодатели могут выбрать кросс-платформенное размещение, а также размещение только на мобильных или десктопных устройствах.

Подробнее о баннере под поисковой строкой и стоимости размещения читайте на Портале Рекламы. По всем вопросам обращайтесь в службу поддержки или к своему персональному менеджеру.


* По данным Яндекса, апрель 2023 года

Взято здесь