Баннер под поисковой строкой поможет рекламодателям охватить широкую аудиторию и повысить интерес к бренду.
Баннер под поисковой строкой — медийный формат для максимальной заметности
Сейчас баннер размещается в полной и мобильной версии ya.ru, а также на новой вкладке Яндекс Браузера для десктопов. Это единственный рекламный формат на этих страницах. Он позволяет охватить до 50 млн уникальных пользователей* ежемесячно.
Благодаря заметной позиции и широкому охвату баннер под поисковой строкой помогает повышать знание о бренде и влияет на запоминаемость рекламы.
Для решения бизнес-задач рекламодателям нужен качественный охватный инвентарь. И, отвечая на запрос рынка, мы продолжаем развивать охватные рекламные форматы. Так, в конце прошлого года мы запустили два премиальных медийных продукта, которые позволяют брендам заметно присутствовать на сервисах и в поиске Яндекса. Теперь для максимизации охватов рекламодатели могут размещаться в новом баннере под поисковой строкой, который сейчас показывается на странице ya.ru и в новой вкладке браузера.

Результаты на практике
Опыт Росбанка
Одним из первых кросс-платформенное размещение попробовал Росбанк.
В преддверии Нового года бренд продвигал кредитную карту с беспроцентным периодом 120 дней и кешбэком на покупки. Несмотря на традиционно высокую рекламную активность на рынке перед праздниками, в итоге пользователи запомнили рекламное сообщение: прирост метрики по Brand Lift составил 14%. Помимо этого, изменилось и отношение пользователей к продукту: количество тех, кто предпочёл продукт, выросло на 13%. Кроме того, по итогам размещения число брендовых запросов в Поиске увеличилось на 10%.
Увеличить бренд-метрики и донести до аудитории основное сообщение во время предновогодней суеты — задача не из простых. Баннер под поисковой строкой успешно справился с ней. Благодаря новому формату мы смогли сформировать устойчивое знание о продукте и положительно повлиять на интерес к бренду после контакта с рекламой. Мы планируем и дальше использовать формат, чтобы строить качественный охват и достигать высоких показателей.

Опыт Divan.ru
Баннер под поисковой строкой в мобильной версии тестировал Divan.ru. В конце января 2023 года интернет-магазин мебели решил использовать новый формат, чтобы привлечь внимание к киберпонедельнику.
По итогам кампании знание бренда выросло на 13%, а намерение совершить покупку — на 21%. Увеличилось и количество брендовых запросов — на 19%. При этом время на сайте у аудитории, которая видела баннер, оказалось выше, чем у тех, кто не видел рекламу. Кроме того, баннер под поисковой строкой помог привлечь новую аудиторию: среди пользователей, которые видели рекламу, доля новых составила 83%. Ещё пользователи, которые видели размещение, достигали цели «Корзина» в 3 раза чаще, чем те, кто не видел рекламу.
Баннер под поисковой строкой показал высокую эффективность в решении задач бренда. Для нас важно, чтобы пользователи не просто запомнили рекламу, но и вернулись за покупками. И новый формат в короткие сроки позволил не только увеличить количество запросов в Поиске, но и повлиять на конверсионные показатели, которые для нас, безусловно, важны.

Как запустить рекламу
Закупка баннера под поисковой строкой доступна по модели fixCPM. Рекламодатели могут выбрать кросс-платформенное размещение, а также размещение только на мобильных или десктопных устройствах.
Подробнее о баннере под поисковой строкой и стоимости размещения читайте на Портале Рекламы. По всем вопросам обращайтесь в службу поддержки или к своему персональному менеджеру.
* По данным Яндекса, апрель 2023 года
Взято здесь