Новые сети с поддержкой In-App Bidding в Мобильной медиации

Теперь владельцы iOS- и Android-приложений, которые используют для монетизации Мобильную медиацию, могут добавить в аукцион новые рекламные сети по технологии In-App Bidding. Это сэкономит время на настройке и поможет увеличить доход. 



Мобильная медиация — бесплатная платформа для показа в приложениях объявлений из нескольких рекламных сетей. Сети предлагают объявления для показа, а Медиация выбирает из них наиболее выгодное для издателя. 

В конце прошлого года в Мобильной медиации появилась технология In-App Bidding. Она позволяет Мобильной медиации в режиме реального времени узнавать, по какой цене разные рекламные сети предлагают объявления для показа. Первой по новой технологии стала работать myTarget для Android.  

Теперь Мобильная медиация поддерживает In-App Bidding и для других сетей: 

  • Mintegral для iOS и Android.  
  • myTarget для iOS (поддержка для Android была доступна ранее). 

In-App Bidding упрощает настройку и поддержку порогов для владельцев приложений. Это ускоряет показ рекламы и увеличивает доход издателей. 

По результатам экспериментов, добавление сети Mintegral для Яндекс Игр на международном трафике увеличило доход от монетизации на 9%.

Для рекламных сетей, которые не поддерживают биддинг, Мобильная медиация использует технологию умного водопада на основе предсказательной модели. Как работает медиация, смотрите в ролике: 

Инструкции по настройке мобильной медиации доступны в Справочном центре

Если вы еще не использовали Мобильную медиацию, узнайте о ней больше и подключите к своему приложению. 

В среднем с Мобильной медиацией партнеры увеличивают доход от монетизации на 30%.

Читайте также:

Взято здесь