Новые премиальные медийные форматы для широкого охвата аудитории

Премиум-баннер в поиске и Премиум-билборд охватывают популярные сервисы Яндекса, которыми каждый день пользуются миллионы людей. Повышайте знание о бренде и растите интерес в Поиске с помощью новых форматов.



Премиум-баннер в поиске — медийный формат для максимальной заметности

Премиум-баннер в поиске — это единственный медийный формат в выдаче Яндекса. Он показывается в правой колонке поисковой выдачи и позволяет охватить до 85 млн уникальных пользователей*. Новый формат охватывает запросы в популярных тематиках, например «Развлечения», «Финансы», «Автомобили» и других, и не конкурирует с перфоманс-рекламой.

Благодаря заметной позиции и широкому охвату Премиум-баннер в поиске помогает как строить знание о бренде, так и повышать запоминаемость рекламы и конверсии. 

* Аудитория Поиска Яндекса в Q3 2022

На практике: кейс Genotek

Одним из первых новый формат протестировал медико-генетический центр Genotek. По результатам теста запоминаемость рекламы выросла на 22%, а намерение совершить покупку — на 47%. При этом формат повлиял не только на брендовые метрики: пользователи, которые видели баннер, совершали на 50% больше запросов в Поиске, а число кликов на кнопку «Заказать» у такой аудитории было выше на 110%. 

Премиум-баннер в поиске зарекомендовал себя с лучшей стороны: рост поисковой активности и конверсионных показателей — важные для нас критерии эффективности. Не меньшее значение имеет и рост намерения пользователей совершить покупку: при продвижении нового продукта нужно сформировать к нему интерес, с которым в дальнейшем можно работать.

Дмитрий Адоньев
Директор по маркетингу Genotek

Премиум-билборд — заметная реклама в сервисах Яндекса

Премиум-билборд — новый медийный формат с совокупным охватом более 43 млн уникальных пользователей. Билборд размещается в шапке страницы сервиса и занимает всю ширину экрана.

Формат показывается в сервисах Яндекс Видео, Яндекс Картинки, Музыка, Кинопоиск, Телепрограмма, Авто.ру, Едадил, а также на сайтах партнёров.  

Тесты рекламодателей показали, что Премиум-билборд влияет на запоминаемость и интерес к бренду, а также приносит конверсии.

На практике: кейс «Кагоцел»  

С помощью Премиум-билборда «Кагоцел» увеличил количество запросов препарата в Поиске на 30%, число переходов на страницы аптек — в 10 раз, а количество активных пользователей на сайте, которые видели баннер, выросло в 23 раза. По сравнению с другими баннерными форматами пользователи, которые видели Премиум-билборд, возвращались на сайт в течение 7 дней в 19 раз чаще. 

 В период сезонного спроса на противовирусные препараты нам важно повышать активность аудитории в Поиске. Для осеннего флайта мы добавили в медиасплит новый Премиум-билборд, который показал высокую эффективность как по поисковой активности, так и по качеству привлечённой аудитории. Это подтверждают активность пользователей на сайте и высокая возвращаемость.

Алексей Гольцев
Head of digital marketing, Binnopharm Group

Подробнее о форматах и стоимости размещения читайте на сайте рекламных технологий. По всем вопросам обращайтесь в службу поддержки или к своему персональному менеджеру.

Взято здесь