Новые правила сертификации агентств во II полугодии 2021 года

Во втором полугодии 2021 года Яндекс обновит процесс сертификации партнеров по Директу. В этом материале кратко расскажем о том, что изменится с 1 июля 2021 года.

Напомним, что сертифицированные агентства — это опытные игроки рекламного рынка и бизнес-партнёры Яндекса. Мы рекомендуем их потенциальным рекламодателям и приглашаем участвовать в тестировании новых возможностей рекламных инструментов.



Минимальные требования останутся прежними:

  • Работа по договору с Яндексом.
  • Минимум 20 активных клиентов за полугодие.
  • В агентстве есть все необходимые сертифицированные специалисты по Директу и Метрике.

Получить статус сертифицированного агентства можно раз в полгода: в июле и в январе.

Итак, что изменится с 1 июля:

  1. Вместо двух блоков «Поиск» и «Сети» в сертификации появятся пять: «Общие», «Поиск», «Сети», «Ретаргетинг» и «Мобильные».

    В блоке «Общие» находятся как стандартные показатели для разных рекламных продуктов Яндекса, так и показатели, которые помогут оценить удовлетворённость клиентов от работы с агентством.

  2. В блоках «Поиск», «Сети» и «Общие» мы вводим минимальные пороги. Показатели в этих блоках подходят практически для всех клиентов, они помогают оценивать качество работы агентства. Чтобы получить статус, нужно достичь все три порога и общий порог сертификации. Читайте подробнее о KPI.
  3. Изменится логика расчёта шкалы KPI. Теперь шкала станет непрерывной: каждое полезное действие в рекламных кампаниях и объявлениях клиентов (например, использование дополнений или новых инструментов) будет приносить дополнительный балл
  4. Новый тест по медийной рекламе. Его мы обновили в июне этого года: добавили вопросы о новых продуктах и инструментах. Сама логика тестирования осталась прежней.

    Мы видим, что всё больше агентств используют наши медийные продукты. Поэтому хотим дополнительно поощрять таких партнёров. Теперь можно будет получить 3 дополнительных балла, если:

    • Оборот агентства за полугодие на медийную рекламу составляет более 5 млн ₽.
    • В агентстве есть сертифицированный специалист по медийной рекламе.

    Учитываются только сертификаты, которые получены с июня 2021 года.

  5. Можно будет заказать отчёт в любой момент. Это позволит следить не только за актуальным количеством сертифицированных специалистов в рекламном агентстве, но и за показателями агентства.

Подробнее об изменениях в сертификации мы рассказывали на вебинаре для партнеров. Ваш персональный менеджер готов прислать ссылку на запись вебинара.

Будем рады помочь и желаем успешной сертификации!

Взято здесь