Новые правила сертификации агентств по Директу во II полугодии 2022

Обновленные показатели, дополнительные источники баллов и больше внимания клиентскому сервису.


Рекламные технологии развиваются, появляются новые инструменты и настройки. Мы хотим, чтобы сертификация по сервисам Яндекса не только была прозрачной и понятной, но и учитывала новые возможности наших продуктов. Также мы понимаем, что сертификация — один из критериев, по которым рекламодатели выбирают агентство. Поэтому оцениваем как метрики качества работы с Директом, так и удовлетворенность клиентов исполнителем. 


Чтобы решить эту задачу, с 1 июля 2022 года мы изменили условия сертификации агентств по Яндекс Директу. 

Что изменится с 1 июля 2022  

Мы обновили показатели сертификации так, чтобы они учитывали изменения в Директе и настройки влияющие на эффективность размещения. 

Количество блоков. Новые показатели распределены по 4 блокам «Общие», «Поиск», «Сети», «Динамика клиентов». Это упростит проработку показателей и набор необходимых проходных баллов в блоке.  

Минимальные пороги в блоках «Общие», «Поиск» и «Сети». Они составят 7 баллов для «Сетей», 5 — для «Поиска», 4 — для «Общих». Общий проходной балл теперь 31. Чтобы получить статус сертифицированного агентства, нужно преодолеть пороги во всех блоках и общий порог сертификации. 

Обновлены несколько показателей, которые позволят учитывать специфику настроек кампаний на Поиске и в сетях.  

  • В «Проработке объявлений» объединены настройки, которые влияют на эффективность объявлений и возможность их показа в различных трафаретах. Показатели для объявлений на Поиске и в сетях отличаются и учитывают индивидуальный набор настроек.  
  • Использование стратегий с автоматическим управлением на Поиске и в сетях оценивается по отдельным шкалам.  
  • Показатель «Модерация» более полно оценивает, насколько агентство знает и соблюдает требования к объявлениям в Директе.  

Динамика клиентской базы. В этом блоке используются показатели, которые помогают оценить удовлетворенность клиентов работой с агентством. Он работает как множитель баллов по блокам «Поиск», «Общие» и «Сети». Например, сумма баллов в трех блоках умножается на коэффициент 1,2, если результаты в блоке Динамика клиентской базы выше среднерыночных. Чем лучше результат, тем выше коэффициент (от 1 до 1,2). Это позволяет агентству заработать дополнительные баллы. 

Баллы за сертифицированных специалистов по Рекламе мобильных приложений (РМП). Вы получите 3 дополнительных балла, если оборот агентства на кампании РМП за полгода более 2 млн ₽ и в агентстве есть специалист, прошедший сертификацию по этому направлению. Реклама мобильных приложений становится всё востребованнее, поэтому работа в агентстве специалистов в этом направлении важна для решения задач клиентов. Тестирование станет доступно в середине июля. 

Что останется неизменным 

Базовые требования для участия в сертификации будут прежними:  

  • Работа по договору с Яндексом.  
  • Минимум 20 активных клиентов за полугодие.  
  • Все необходимые сертифицированные специалисты по Директу и Метрике в агентстве.  

Как и раньше, получить статус сертифицированного агентства можно раз в полгода: в июле и в январе.  

Шкала KPI остается непрерывной. Каждое полезное действие в рекламных кампаниях и объявлениях, например, использование дополнений или новых инструментов, принесет дополнительный балл. 

Чтобы следить за показателями агентства и количеством сертифицированных специалистов, закажите отчет. Это можно сделать в любой момент. 

Обновленные KPI по сертификации на второе полугодие 2022 в ближайшее время будут опубликованы на сайте

Постоянное развитие специалистов и регулярные сертификации, подтверждающие их навыки, помогают повысить эффективность рекламы и доверие рекламодателей. Если у вас есть вопросы об условиях сертификации, обратитесь к персональному менеджеру.  

Взято здесь