Яндекс Взгляд — сервис, который помогает проводить исследования, опросы и принимать решения на основе мнения аудитории. За последние месяцы в Яндекс Взгляде появились новые инструменты — теперь проводить опросы и исследования стало ещё легче. Рассказываем подробнее о каждом из них.
Экспорт анкет в Word
Теперь анкету из конструктора можно выгрузить в Word, чтобы редактировать вопросы и ответы. Это удобно, если над опросом работает целая команда специалистов: так вам не придётся давать каждому доступ в личный кабинет Яндекс Взгляда.
В готовом документе появятся:
- Комментарии по логике задавания вопросов
- Привязка вопросов к номерам страниц
- Тип вопроса, например с одним или несколькими ответами
- Ограничения по количеству вариантов ответа
- Ротация вопросов и вариантов ответов
Шаблон для простого опроса в Яндекс Взгляде, в который можно добавить до 4 вопросов | Шаблон для продвинутого опроса, в котором вопросов больше — до 20 |
Как настроить экспорт анкет в Word →
Выгрузка данных для работы с SPSS Statistics
SPSS Statistics — это программа для статистической обработки данных. Она помогает отслеживать, какие сегменты аудитории лучше реагируют на рекламные кампании, и сравнить эффективность разных инструментов.
Раньше статистика из Яндекс Взгляда выгружалась только в формате Excel, но теперь её можно выгрузить и в формате SAV. Благодаря обновлению вы сможете загрузить файл в SPSS Statistics и приступить к анализу данных без дополнительных настроек. Это упрощает работу над проектом и экономит время.
Инструкция, как выгрузить файл →
Квоты в опросах
В Яндекс Взгляде теперь можно применить таргетинг по квотам. Они сужают круг людей, которые могут пройти опрос, и помогают найти в РСЯ или онлайн-панелях именно тех, кто вам нужен. Это позволяет исследовать каждый сегмент или нужную ячейку сегмента аудитории, получить больше деталей и инсайтов.
Ротация страниц
Новая функция помогает настроить ротацию страниц между собой. Так вопросы по каждому материалу появляются в случайном порядке, и пользователи отвечают менее рандомно.
При таких настройках страницы из двух групп будут показываться в случайном порядке
Ротация полезна для любых опросов, но особенно важно использовать новую функцию, если вы оцениваете похожие материалы, например рекламные баннеры, названия, слоганы.
Как настроить ротацию страниц →
Новые типы вопросов
Мы добавили четыре новых типа вопросов, которые помогут сделать исследования в Яндекс Взгляде ещё информативнее.
- Проценты. Полезны, когда нужно оценить относительные величины. Например, узнать, какую долю бюджета человек тратит на продукты.
- Число. Пригодится, чтобы спросить о возрасте или узнать, сколько раз респондент пользовался вашим продуктом.
- Дата. Вы сможете задавать вопросы, в ответ на которые респондент будет выбирать дату в стандартном формате — дд.мм.гг. Эти вопросы нужны, например, чтобы узнавать даты покупки товара или посещения мероприятия.
- Email. С помощью этого типа вопросов вы узнаете электронную почту пользователя. Добавлять такие вопросы можно только при проведении опроса вашей аудитории, а не респондентов Взгляда.
Чем ещё полезны новые вопросы →
Звезда индустрии
Когда вы тестируете ролик или бордоматик в Яндекс Взгляде, его оценивают пользователи. Затем мы присылаем отчёт, в котором можно посмотреть баллы по каждому параметру и цветовые индикаторы — бенчмарки.
Раньше показатели сопоставляли только со средними значениями по рынку, но теперь можно сравнить креатив с лучшими в индустрии. Новая функция покажет, насколько ваши видео близки к максимальному уровню в отрасли и над чем нужно поработать, чтобы его достичь.
Подробнее о сравнении креативов →
Новые бенчмарки для тестирования роликов
Чтобы помогать вам в создании актуальной рекламы, мы отслеживаем, по каким критериям люди выбирают товары и услуги и как реагируют на сообщения от брендов. К концу 2022 года поведение аудитории изменилось, поэтому мы актуализировали бенчмарки.
Цветовые индикаторы показывают, как соотносится ваша оценка с уровнем рынка или бенчмарком: выше рынка, на уровне или ниже рынка
Новые возможности Яндекс Взгляда помогут получать больше информации из исследований и упростят работу с сервисом.
Взято здесь