Нативная реклама появилась в аукционе дизайнов РСЯ

В открытую бету вышел новый формат рекламы в аукционе дизайнов. Теперь вы можете настроить уникальное оформление блока на сайте или в его мобильной версии — чтобы реклама более органично вписывалась в дизайн или привлекала внимание посетителей.



Нативная реклама — это формат, который можно гибко подстроить под внешний вид площадки. Вы можете определить набор элементов, из которых будет состоять рекламное объявление: например, заголовок, текст, картинка, а также настроить внешний вид каждого из них.

Вы сами решаете, как должна выглядеть реклама, чтобы соответствовать дизайну вашего сайта. Например, вот так:

Нативная реклама участвует в аукционе дизайнов вместе с другими форматами: стандартными объявлениями, медийной и видеорекламой. Вы можете добавить один или несколько вариантов дизайна — система автоматически подберёт наиболее доходный для каждого посетителя площадки.

Как настроить

Добавьте «Нативный дизайн» в рекламный блок на шаге «Рекламные форматы» визуального конструктора. Можно выбрать один из готовых вариантов оформления нативной рекламы: в интерфейсе более 20 шаблонов.

Дополнительные настройки доступны на вкладке Код. Здесь можно редактировать HTML-код и CSS-стили — и полностью подстраивать рекламный блок под особенности сайта или отдельной страницы.

Вот основные элементы нативного дизайна, которые можно добавлять и тестировать в разных вариантах оформления блока:

Добавьте обязательные элементы дизайна — по правилам Рекламной сети Яндекса, они всегда должны быть в рекламном блоке. Важный момент: набор обязательных элементов в рекламе мобильных приложений и других типах рекламы отличается.

Чтобы вам было легче разобраться с настройкой, мы собрали подробные инструкции в Справке. А если удобнее посмотреть на процесс вживую — вот видео:

Результаты на практике: кейсы партнёров

Перед тем как открыть продукт для публичного бета-тестирования, мы провели закрытые тесты с партнёрами Рекламной сети.

Кейс Ura.ru

В мобильной версии сайта ura.news рекламный блок расположен внутри контента. Раньше партнёр использовал только стандартный дизайн текстово-графических объявлений. В декабре 2020 года добавили в аукцион дизайнов нативный формат:

Как оформляли. Использовали основные шрифты и оформление, похожее по стилю на другие элементы сайта. Дизайн кнопки в объявлении повторяет дизайн остальных кнопок на сайте.

Что в результате. Видимость блока осталась на прежнем уровне, CTR увеличился на 56%, а CPMV — в два раза.*

«Очень естественные ненавязчивые блоки гармонично вписываются в дизайн нашей площадки. Теперь контент и реклама визуально дополняют друг друга», — комментирует представитель Ura.ru.

Кейс Вокруг ТВ

Компания Qvant, которая занимается монетизацией сайтов, протестировала нативный формат на сайте vokrug.tv. В десктопной версии сайта рекламный блок расположен справа от контента. В аукцион дизайнов добавили нативный формат в виде сетки 2×2:

Как оформляли. Использовали такие же шрифты и размеры изображений, как в карточках блока «Новости».

Что в результате. Видимость блока увеличилась на 67%, CTR — на 20%, CPMV — на 82%.**

Инна Кузякова
заместитель генерального директора Вокруг ТВ

Рекламные блоки на сайте стали выглядеть более естественно — это улучшило общее впечатление от дизайна страниц. Реклама теперь органично располагается рядом с контентом, визуально продолжая его оформление.

Пробуйте новый инструмент и делитесь результатами, а мы продолжим держать вас в курсе обновлений. Успешной монетизации!


* Сравнивали периоды с 13 октября по 13 декабря 2020 года и с 14 декабря по 13 февраля 2021 года

** Сравнивали периоды с 1 октября по 31 декабря 2019 года и с 1 октября по 31 декабря 2020 года

Взято здесь