Находите точки роста рекламных кампаний с обновлёнными рекомендациями в Директе

Чтобы помочь специалистам и рекламодателям управлять размещением рекламы, мы переосмыслили рекомендации в интерфейсе и дополнили их индивидуальными прогнозами.



Какие рекомендации теперь даёт Директ

Исправить некорректный URL в ссылках объявлений

Ссылки, указанные в объявлениях, проверяются ежедневно. Если какие-то из них не работают, система остановит объявление и покажет список баннеров, которые ведут на страницы с ошибками. Вы сможете оперативно их исправить. Если ссылка заработала до того, как вы её исправили, при следующей проверке Директ включит объявление.

Обратите внимание: после того как ссылка снова станет рабочей, системе потребуется время, чтобы проверить её и убрать предупреждение.

Изменить настройки, чтобы получать больше конверсий и кликов

Система анализирует настройки кампаний, статистические показатели и формирует индивидуальные рекомендации. Например, подсказывает, сколько дополнительных конверсий можно получить, если увеличить бюджет на определённую сумму. Прогноз зависит от задачи рекламодателя: получить максимум кликов или конверсий.  

Если алгоритм не обнаружит дополнительных полезных действий, рекомендация не появится.

Скорректировать ограничения бюджета на общем счёте

Чтобы ограничение на общем счёте не мешало работе кампаний, оно должно соответствовать настройкам каждой из них. Директ следит за стабильностью и равномерностью показа рекламы и определяет, почему останавливаются показы. Если дело в ограничении бюджета на общем счёте, система порекомендует его расширить.

Подключить автотаргетинг

Поведение пользователей меняется, а вместе с ним и их поисковые запросы. Отслеживать эти изменения сложно и долго. Автотаргетинг поможет показывать ваши объявления тем, кто ими интересуется, вне зависимости от поисковых запросов. В рекомендациях вы найдёте примеры подобранных запросов и список кампаний, в которых можно подключить инструмент.

Рекомендации делятся на несколько типов — вы легко узнаете их по цвету:

  • Красные — что-то пошло не так, настройка критично влияет на работу кампаний. Их нужно просматривать в первую очередь.
  • Жёлтые — в работе кампаний есть ограничения, стоит скорректировать настройки.
  • Синие — рекомендации по повышению эффективности кампании.

Где искать рекомендации

Вы можете следить за рекомендациями там, где вам удобно. Так, в левом навигационном меню аккаунта находится пункт, который ведёт на общую страницу рекомендаций. 

Кампании, которые можно доработать, обозначены значком молнии.

Некоторые рекомендации доступны там, где вы сможете сразу их применить: в статистике, редактировании настроек и на странице кампании. 

В уведомлении в шапке Директа появятся рекомендации, которые распространяются на весь логин, и предупреждения о работе системы. 

Применение рекомендаций отображается в Истории изменений

Мы постоянно расширяем список рекомендаций, и скоро вы увидите новые в Директе. Если у вас появятся вопросы, обращайтесь в Службу поддержки — мы поможем.

Взято здесь