Нацельтесь на качественные звонки в Директе

Звонки — это один из ключевых показателей эффективности рекламы. Но бизнес часто сталкивается с тем, что в большом объеме данных много нецелевых звонков: спамерских, ошибочных и других ненужных.



При передаче звонков в Метрику через внешние сервисы коллтрекинга, Яндекс.Телефонию, аналитику по звонкам в Директе или через API в Метрике всегда автоматически создавалась одна цель — «Звонок». Теперь поток звонков можно разделить, чтобы оптимизировать свои рекламные кампании в Директе только по звонкам, которые важны для бизнеса.

Новые цели помогают выделить качественные звонки из общего потока входящих звонков, настроить ретаргетинг на тех, кто проявлял интерес, и оптимизировать свои рекламные кампании в Директе.

  • «Уникальный звонок» — для отслеживания звонков, которые были совершены впервые.
  • «Целевой звонок» — для звонков, разговор в которых длился больше 30 секунд.
  • «Уникально-целевой звонок» поможет отследить звонки длительностью больше 30 секунд, которые были совершены впервые.

Если у вас есть свои критерии качественного звонка, которые отличаются от заданных — создайте новую цель в Метрике, и используйте ее для оптимизации. Вы сами можете выбирать длительность звонка, чтобы считать его подходящим для выбранной группы звонков. Если длительность целевого и уникально-целевого звонка отличаются, нужную длительность вы можете задать самостоятельно.

Также вы можете настраивать цели, учитывающие любые параметры звонков с помощью поля «Метка». Используйте такие цели цели с метками для оптимизации и для ретаргетинга. Для этого в поле «Метка» задавайте название, которое уже передается по API в звонках.

Данные по звонкам в Метрику можно передавать из сторонних колл-трекеров, Яндекс.Телефонии, Директа, через API в Метрике. При этом новые цели по звонкам автоматически появляются и в Яндекс.Директе. Вы можете выбрать их ключевыми, настроить оптимизацию по целевым звонкам и платить только за них.

Читайте подробнее о целевых звонках в Справке.

Взято здесь