На пути к клиенту: геомедийная реклама стала доступна всем рекламодателям

Теперь привлекать клиентов с помощью рекламы на Яндекс Картах, в Навигаторе и Метро могут все рекламодатели из России независимо от размера и бизнеса. 



Пользователи не только ищут в сервисах Яндекса товары и услуги, но и прокладывают маршруты до спортзала и кино, выбирают кафе рядом с офисом и ближайший к дому продуктовый магазин. Чтобы вы могли рассказывать о своих услугах клиентам, когда они планируют маршрут или перемещаются по городу, мы открыли доступ к медийной рекламе в геосервисах Яндекса всем рекламодателям. Теперь разместить объявления на Яндекс Картах, в Метро и Навигаторе могут не только крупные рекламодатели и рекламные агентства, но и небольшие компании.  

Что такое геосервисы 

Геосервисы Яндекса — Яндекс Карты, Навигатор и Метро. С их помощью по городам России и других стран перемещаются 68 млн пользователей, 80% которых относятся к самой платежеспособной возрастной группе — от 25 до 44 лет.  

Особенности аудитории 

45% — активные покупатели, часто заказывают онлайн.  

Самые популярные категории:  

  • Одежда, обувь аксессуары. 
  • Готовая еда (пицца, роллы и другая). 
  • Продукты питания. 

71% совершают покупки в офлайне. 

Самые популярные категории: 

  • Продукты питания. 
  • Бытовая химия. 
  • Одежда, обувь, аксессуары. 

47% активно взаимодействуют со сферой услуг с геосервисах. 

Самые популярные категории: 

  • Парикмахерская и ногтевой сервис.  
  • Автосервис и шиномонтаж. 
  • Ремонт техники.  
  • Доставка цветов.  

Как использовать 

Благодаря широкой аудитории и разнообразным нативным форматам геомедийная реклама в сервисах Яндекса увеличивает знание о бренде, привлекает клиентов в офлайн-точки, рассказывает об акциях и запуске новых продуктов.  

Преимущества 

  • Заметность. По данным исследования Neirotrend, реклама в Навигаторе в 6 раз заметнее наружной рекламы, а время просмотра баннера — в 2 раза выше.  
  • Универсальность. В зависимости от выбранного формата геомедийная реклама может влиять на разные этапы воронки продаж.  

Например, баннеры в Навигаторе, Метро и Картах помогут фитнес-клубу повысить узнаваемость и стимулировать спрос на услуги, когда потенциальный клиент только строит маршрут. А задача пинов по маршруту — сформировать намерение купить абонемент. Так, если пользователь построил маршрут до работы и на его пути размещен баннер фитнес-клуба, он увидит пин в Навигаторе.  

  • Нативность. Геомедийные форматы встроены в интерфейс и выглядят как часть сервиса — благодаря этому они не воспринимаются как реклама. 
  • Разнообразные таргетинги. Чтобы вашу рекламу увидели как можно больше заинтересованных пользователей, в геомедийной рекламе доступны таргетинги по полу, возрасту, интересам. А чтобы объявления показывались в момент, когда вы готовы решить задачу пользователя, настройте рекламу исходя из времени работы точки продаж или пунктов выдачи.   

Форматы 

Чтобы реклама в геосервисах была привлекательной, но при этом ненавязчивой, мы сделали форматы максимально разнообразными. От традиционных статичных баннеров на карте или схеме Метро до аудиороликов или всплывающих пинов.   

Пины по маршруту — брендированная метка на Картах и в Навигаторе, при клике на которую открывается рекламное сообщение. Помогает пользователю запомнить, что по пути есть конкретная организация.  

Билборды по маршруту показываются в Навигаторе, когда пользователь едет по маршруту. По клику открывается рекламное сообщение, с которого можно перейти на сайт, позвонить или посмотреть точки продаж на карте. 

Баннер по маршруту появляется во время остановки на светофоре или в пробке, когда скорость автомобиля равна нулю. Пользователь может перейти по баннеру на сайт или развернуть его, чтобы узнать подробности. 

Аудиобаннер — баннер по маршруту с аудиороликом длительностью от 5 до 30 секунд. Пользователь может включить аудио и остановить его в любой момент. 

Баннер при построении маршрута — по клику на баннер появляются текст объявления и кнопки, по клику на которые можно позвонить, перейти на сайт или найти компанию на Картах. 

Баннер в Яндекс Метро появляется при построении маршрута до станций, выбранных рекламодателем. 

Как запустить 

Для запуска геомедийной рекламы нужен только логин в Яндексе. Исключение — пины по маршруту и рекомендация маршрута, для настройки этих форматов потребуется карточка вашей организации в Яндекс Бизнесе.  

  • Зарегистрируйтесь в рекламном кабинете геомедийной рекламы с помощью логина в Яндексе. 
  • Создайте заказ, в котором будет настраиваться реклама.  
  • Выберите подходящий под ваши цели рекламный формат, настройки таргетинга и места показа.  

Подробнее о геомедийной рекламе в Яндексе читайте в Справке.  

Взято здесь