Модерация в Директе: новые условия для автосалонов


Пользователи охотнее доверяют автосалонам, которые открыто делятся информацией о своей работе, в том числе в рекламе. Чтобы потенциальные клиенты с большой вероятностью заинтересовались предложением, мы обновили требования для рекламы автосалонов. По новым условиям рекламируемые сайты должны содержать больше информации о продавце, подтверждающей его добросовестность.  


Теперь при модерации объявлений на сайте автосалонов будут проверяться контактные и юридические данные: 

  • Юридическое наименование. 
  • Фактический адрес. 
  • Телефон. 
  • ОГРН, ИНН. 

Если какие-то из обязательных данных не указаны, реклама будет отклонена. Добавляйте на сайт как можно больше информации о своем бизнесе и рекламируемом товаре или услуге. Открытость бизнеса повышает доверие и лояльность пользователей. 

Чтобы пройти повторную проверку, укажите недостающую информацию и обратитесь в службу поддержки

Следуйте новым требованиям, чтобы ускорить модерацию и старт показов вашей рекламы. Подробнее о модерации в Директе читайте в Справке

Взято здесь