Метрика сама найдёт важные действия посетителей на сайте

Теперь Метрика может автоматически распознавать важные действия посетителей на сайте — и записывать их в статистику. Можно не тратить время на настройку целей, чтобы видеть, каким посетителям сайта интересно ваше предложение, и оценивать эффективность рекламы.



Сейчас система уже умеет отслеживать шесть целевых действий, которые говорят об интересе к вашему предложению, — а в будущем их будет ещё больше.

Какие взаимодействия с сайтом Метрика отслеживает автоматически

Сейчас Метрика может самостоятельно создавать следующие виды целей:

  • клик по номеру телефона;
  • клик по email-адресу;
  • отправка формы;
  • переход в мессенджер;
  • поиск по сайту;
  • скачивание файлов.

А позже в этот список добавятся новые виды целей.

Как подключить

Автоматическое создание целей уже включено для счётчиков, на которых нет ни одной цели — или цели настроены, но не используются. Статистика начнёт появляться в отчётах после того, как Метрика убедится, что цель действительно имеет смысл создать — например, если на сайте нет кликабельных email-адресов, такая цель на счётчике не появится.

А если вы уже активно работаете с целями, можно включить опцию «Автоматические цели» в настройках счетчика вручную — чтобы без усилий получать ещё больше важных данных о поведении посетителей сайта:

Для всех новых счётчиков автоматические цели уже будут подключены по умолчанию. 

Как использовать

Автоматически созданные цели можно использовать точно так же, как и любые другие:

Оценивать эффективность сайта и каналов привлечения. Одно дело — отслеживать посещаемость сайта, и совсем другое — понимать, сколько пользователей превращаются в клиентов и какой вклад в это вносит каждый канал. Количество достижений цели можно добавить в любой отчёт Метрики — и узнать, из каких каналов приходят на ваш сайт самые заинтересованные посетители.

Напоминать о себе заинтересованным и уже купившим клиентам. В Метрике можно выделить пользователей, которые совершили важные действия на сайте, чтобы показывать им адресную рекламу в Директе. Возвращайте посетителей, которые писали вам, но не решились на покупку. Или запустите акцию и расскажите о ней всем, кто оформлял заказ: аудитория, которая уже знакома с вами, может активнее откликаться на рекламу.

Повышать отдачу от рекламы. Автоматически созданные цели можно использовать в рекламе — так же, как и обычные. С ними вам доступны конверсионные стратегии в Директе, которые помогут сделать рекламу эффективнее. Например, вы можете установить цену, которую готовы платить за отправку заявки, переход в мессенджер или другое важное событие — Директ привлечёт таких посетителей по указанной стоимости. Или перейти на оплату не за клики, а за выполненные на сайте действия.

Если на вашем сайте нет событий, которые Метрика может отслеживать автоматически, вы можете включить создание автоцелей «на вырост» — мы будем расширять их список и добавлять к ним всё новые типы целей, чтобы владельцы сайтов и маркетологи могли без усилий отслеживать как можно больше важных событий на сайте.

Взято здесь